Нашему агентству доверили продвижение 100+ TechnoBuild — крупнейшего строительного мероприятия России, которое проходит в «Екатеринбург-Экспо».
На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира.
Задачи
• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте
• Кросспостинг контента в Instagram
• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы
• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия
KPI
К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%
Кто наша ЦА?
Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.
• подписчики групп по урбанистике
• студенты профильных факультетов и вузов
• подписчики групп похожих по тематике мероприятий
• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»
• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний
• подписчики групп, посвященных строительству
• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»
• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)
• look-a-like на аудиторию пикселя
• риелторы
Примеры рекламных объявлений
С какими сложностями столкнулись?
Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.
Поэтому мы приняли ответственное: за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге.
Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?
• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты
• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство
Какие рубрики использовали в контенте?
Примеры вовлекающих механик
✔ Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть
✔ Проверка интуиции и знания фактов
✔ Интерактивы в историях
И, конечно, — делали ставку на эстетику
Ведь строители, архитекторы и проектировщики любят глазам
Полезный и интересный контент для нашей ЦА
Только взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтакте
Результаты в цифрах
Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4000 больше изначального плана организаторов.
Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.