Ситуация следующая: у меня на управлении несколько страниц медиа-ресурсов. 99% контента в фейсбук — ссылки на статьи сайта.
Каждый день продвигаю по одному посту, цель — вовлеченность.
Обычная цена взаимодействия до $0,01, охват поста за сутки +/- 10 000
Если материал неинтересный, цена может быть $0,1-0,2 и охват, естественно, меньше.
Последние несколько дней какая-то беда. Сегодня, например, с 8 до 12 часов только 140 показов — аудитория большая 300000+, с настройками все как обычно.
Пожалуйста, помогите разобраться. Это с фейсбуком какая-то дичь происходит или со мной?
На такой большой аудитории не должно быть таких изменений в цене, так как в Фб работает принцип аукциона и он выкупает максимально релевантную и дешевую аудиторию. Может где-то сузила случайно аудиторию? перепроверь окно настройки, всякое бывает)
вот поэтому и вопрос(
всегда на большую аудиторию низкий CPM, тут аж зашкаливает
аудиторию проверяла несколько раз, все ок, она действительно большая
надеялась, что глюк, но видимо нет, раз только у меня такая ерунда(
У меня большое повышение цены в таком же примерно диапазоне было перед тем, как Фэйсбук для моего аккаунта выкатил обновление.
Неэффективные кампании отключила. Те, что были запущены раньше и работали в норме, добавила оборота. Через дня четыре прилетела Обнова и все вернулось на прежние показатели.