У меня есть 3 настольные игры. К каждой игре есть база фото и видео контента.
Есть четко опредленная ЦА (по гео Мск и МО)
Трафик будет уходить на соответствующую каждой игре вкладку на сайте
Есть даже база клиентов (по которой можно создать LAL аудиторию)
Бюджет на рекламу 30к (на 2 недели)
Цель — продажи
Я не знаю с чего начать и как распределить действия, чтобы максимально эффективно было в такие короткие сроки
Делать а/б тестирование креативов или использовать динамические креативы?
Плейсменты тоже тестировать отдельно (лента ИГ, лента ФБ, сториз ИГ)?
При всех этих манипуляциях бюджет же придется размазывать?
Делать тестирование креативов, можно сплитом в самом кабинете, можно с помощью распределения бюджета на уровне кампаний
Конечно тестировать плейсменты
Бюджет неизбежно придётся размазывать, но вы можете не тестировать всё сразу, а выбрать ключевые направления и юзать только их. Всё описанное выше протестить в 30к точно не выйдет, бери пару основных гипотез для работы с тизерами и проверяй их на одинаковых +/- плейсментах.