Добрый день!
Когда я настраиваю таргетинг через ads manager и вставляю ссылку для перехода на инстаграм, то цена за просмотр намного выше ,чем если те же настройки и ссылка на сайт. Есть ли решение для моего вопроса ?)
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Реклама — это аукцион. Цена за показы выставляется в зависимости от кол-ва рекламодателей на одну аудиторию (если совсем просто).
При абсолютно идентичных настройках цена за 1000 показов может быть различной (это нормально).
Не думаю, что на цену за показы влияет ссылка, которую вы указываете (тем более, что в инсту получается дороже?)
+ думаю, имеет значение, как объявление соптимизируется. Очень давно читала кейсы, где на очень больших бюджетах запускаются десятки идентичных объявлений (то, которое лучше соптимизируется оставляют, остальные выключают??)
Выбирайте автоматический плейсмент, это снизит цену продвижения
Сложноооо
попробуйте выбрать авоматический плейсмент