Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, существует какая-то норма результатов в таргете?
допустим, лид не должен стоить больше $0,5-1
или все индивидуально и чем дешевле лид, тем, конечно, лучше?
Извините за глупый вопрос, спасибо ❤️
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Все индивидуально.
Тур на Мальдивы или элитное жилье не могут дать такую же цену лида, как детская посуда из бамбука или мишки из роз.
Надо считать стоимость лида в конкретно вашем случае.
Если мы говорим за осязаемый результат (товар/услуга). Но не важно сколько стоит клик/лид. Главное чтобы клиент был по удовлетворительному заказчика ценнику.
Например вот делает он массаж за 25$ — клиента привлекли за 5$ (другие расходы не считаем). Хорошо? хорошо.
А если привели за 20$+. Хорошо? не хорошо. вот и всё.
У всех свои KPI
Как уже сказали выше, цена лида на элитную недвижимость не будет равна цене лида на услугу шугаринга.
В первом случае лид может стоить 3 тысячи рублей, но человек купит квартиру за 5 млн. рублей. Выгодно? Конечно.
В шугаринге же лид будет 100 рублей, но цена услуги 2 тысячи рублей. Выгодно? Тоже выгодно.
Для каждой сферы свой результат и свои показатели.
Опять же, как уже сказали выше, почитайте что такое KPI — это показатель эффективности. Вот он и оценивает выгодна ли ваша реклама. Посчитайте сколько вы потратили на рекламу и сколько заработали и оцените для себя оптимальные границы цены лида.