таргет , ухудшилось все :(

Вопрос

27 февраля запустил тест, с 5 креативами, потратил почти 2.5к рублей, собрал заказов на 40000, (+100 чел подписчиков)
с 27 по 4 февраля активность была хорошая, в среднем почти по 2 заявки в день, плюс комментарии к публикациям в стиле: размер? , цена?
но последние 2 суток все кардинально изменилось, продолжают идти подписки, но уже без активности со стороны подписчиков, не говоря о заказах 🙁
и цена за клик стала выше в 2 раза
с 27февраля по 4марта — 4.78руб
с 5марта по 8марта — 8.15уб
это связанo с алгоритмом фейсбука, он решил протестить на других людях или это в связи с 8 марта так?

ждёт ответов 0
evgeny98 7 месяцев 2 Ответы 288 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

    0

    1. Имеет место повышение конкуренции на аукционе перед 8 марта, из-за чего результаты по кампаниям начинают стоить принципиально дороже. Мы у некоторых клиентов даже останавливаем рекламные кампании на этот период.

    2. Как вариант, у вас просто выгорела аудитория рекламного объявления, если она была небольшой.

    3.  Возможно новые креативы стали хуже, чем предыдущие?

    0

    Трудно оценить корректно, не зная какое кол-во аудитории у вас, какой товар и вообще не видя показатели, но повышение цен точно связано с 8 марта. Все вливают деньги к 8 марта — конкуренция растёт — цены растут.

Оставить ответ