Это 3 малых бизнеса с бюджетом 15 тр в месяц на привлечение подписчиков и слабенький контент. По сути все: тащим подписчиков через креативы, подписываем на рассылку, проводим ежемесячные конкурсы, пытаемся вовлечь через опросы и розыгрыши. С креативом в последнем не скажу, что плохо, нормально все. НО вот такие ER. Норм ли это учитывая описанное? Что глобально изменить в стратегии, чтобы хоть как-то повлиять на ER? Нужны рекламные охваты, коллабы, закуп рекламы в сообществах?
В ВК вообще низкий ERR и ER, относительно Instagram. Вот тут есть исследование средней вовлечённости во вконтакте https://t.me/dnative/3977
Кроме того, вам же не вовлечённость самое главное? А продажи? плюс можно уменьшить количество постов и поработать над их качеством. Лучше меньше, но лучше
Рекомендую начать с основы основ. определить цели и задачи. И подумать про стратегию если ее нет. Потому что сразу возникает вопрос, почему именно ER, что он вам дает и зачем нужен? Опять же разный вид контента можно мерить разными метриками. Охват, целевые действия, вовлечение, трафик. На хорошем креативе, когда вы попадаете в ЦА можно очень хорошо продвинуться. За счет репостов и органики. Для этого нужно постараться и грамотно проработать стратегию.