Сколько реально может стоить такой специалист, при условии, что это международная компания, сотрудника ищут в регионе.
Обязанности
Анализ существующей стратегии интернет продвижения по направлению SMM и контент-маркетинга.
Анализ интернет-продвижения конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.
Разработка и реализация стратегии интернет продвижения по вверенным ресурсам на основе бизнес-целей и бюджета.
Ведение групп в соц. сетях, привлечение целевой аудитории, анализ эффективности.
Управление и продвижение канала YouTube.
Формирование контент-плана для текущих ресурсов и подключение новых каналов дистрибуции контента.
Управление таргетированной рекламой в социальных сетях — создание медиапланов с привязкой к KPI, разработка рекламных кампаний, управление внешними подрядчиками.
Контроль достижения ключевых показателей и оптимизация эффективности рекламных кампаний.
Управление репутацией бренда: работа с комментариями, отзывами, негативом.
Управление дистрибуцией контента по разным каналам.
Емейл-маркетинг – планирование и подготовка рассылок на основе контент-плана.
Постановка задач и контроль результатов работы копирайтера, дизайнера, контент-менеджера.
Контроль и координация внешних подрядчиков — поставщиков интернет-услуг, проведение тендеров по проектам.
Ведение документации по подрядчикам, составление договоров, контроль и проведение оплат.
Подготовка отчетов и презентаций по выполненной работе.
Обязательные требования:
Опыт ведения интернет-проектов (SMM, емейл-маркетинг, community management, таргетированная реклама) от одного года.
Понимание принципов создания и дистрибуции контента.
Владение любым графическим редактором на базовом уровне.
Знание основ веб-аналитики и понимание показателей эффективности социальных сетей.
Опыт организации работы с подрядчиками.
Опыт подготовки отчетов, проведения личных презентаций.
Готовность работать в формате многозадачности, с дедлайнами и KPI и уметь правильно расставлять приоритеты.
Грамотный устный и письменный русский язык.
Да тут целая команда необходима.