Здравствуйте. Снизилась эффективность таргетинговой рекламы в Инстаграм (магазин верхней женской одежды). Сезонный момент или могут быть причины именно в неправильной настройке? С уважением, Мария
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Может быть сезонный момент, может быть дело в настройке, могла закончиться аудитория, могло быть что угодно. Слишком широкие условия.
Я себе запустил рекламу в начале января, переходы были по 2-3 рубля, сейчас по тем же кампаниям много где выросло почти до 10 рублей. Смотря что с чем сравнивать. В рекламном кабинете вы можете провести анализ эффективности рекламных кампаний за выбранные отрезки и увидеть, как она изменялась.
Примерно так звучит ваш вопрос. Без какой-либо аналитики рекламного кабинета никакой грамотный ответ вам дать невозможно, на кофейной гуще если только погадать.
А так причин вам с пару десятков можно накидать — у людей нет денег после НГ, выгорела ЦА, выгорели креативы, сезонный спад, изменились алгоритмы, луна не в той фазе, ретроградный меркурий и т.д. и т.п.
Благодарю за справедливую критику. Помогите, пожалуйста, понять, с чего начать анализ ситуации, что мне необходимо проанализировать, какие данные нужны, чтобы разобраться? Не знаю с какой стороны подойти к вопросу. Меняла цели, контент, расширяла аудиторию, сужала аудиторию, делила на регионы, объединяла регионы, увеличила бюджет — никаких значимых положительных изменений. Товар сезонный, зимняя одежда, но сейчас период скидок, это должно бы давать какой-то положительный эффект. Но нет. Сейчас вообще все отключила, взяла паузу на подумать. Заранее благодарю за ответ!
Без полного анализа кабинета и без знаний что там — нереально что-то сказать.
Да, надо пробовать новые креативы, смотреть на охваты аудитории, как она реагирует, на цену целевого действия, постоянно менять и тестировать новые креативы — таргет из этого и состоит. Из 10 креативов часто выстреливает только 1 и его надо найти.
Ну а вообще, после того как вы написали про зимнюю одежду — вы видели какая погода стоит в центральной России этой зимой? ) Да и в других регионах не супер зима, прямо скажем. Уже 2 месяца зимы прошло, а я проходил в осенней куртке и кроссовках 🙂 Зачем мне новую зимнюю одежду покупать? ) Скидки скидками, но опять же зачем покупать сейчас, когда прошла зима, если на следующий год будут новые коллекции, новая мода и т.д. У меня такая логика.
У меня так было с 1 проектом — купальники. Начали крутить в апреле — еле-еле что отбивали. Потом в середине мая пошёл дикий рост, продолжался 2 недели и потом всё упало опять. Думали может в течение лета будут покупки и будет ок — нет, докрутили до середины июля и бросили. Просто вот 2 недели мая и как будто за них все всё успели купить — потом как обрубило. И никакие скидки, акции, распродажи — ничего не помогло. А в июле-августе так вообще даже не стали запускать.