Добрый день.
Есть Университет который профукал подготовку к вступной кампании, хотят очень быстро распространить информацию о себе и набрать абитуриентов.
- По срокам 1 месяц, максимум 1,5 мес.
- Хотят абитуриентов ~200 чел.
- Бюджет ~ 500$
Реально ли вообще это сделать за такой срок и бюджет.
Если Вы работали с таким или можете посоветовать как вести РК, буду благодарен.
Звучит как «Нет, нереально». Это привести студента на подачу документов по 2,5$ за человека? На ноготочки дороже запись идёт:)
Сегментировать студентов не проблема, дальше лил бы трафик либо на спецпосадочную/профиль, либо пробовать креативы на охват: как классно учиться тут, с текущими студентами, как вариант.
Но, на мой взгляд, вариант прям анриал. Либо проходные мелкие и в момент активной вступительной кампании делать охватную кампанию «у нас проходной бал 100 на такую-то специальность» и пытаться поймать неопределившихся. Скорее всего это сработает лучше всего
Спасибо за совет.
Я тоже думаю, что нереально и очень поздно. Я так и сказал, что один вариант подцепить тех, кто не прошел на бюджет, а теперь только вариант на платной основе.
Спасибо, если что из єтого получится — отпишу!
Мало денег