Прошу помочь с таргетом, продвигаю салон красоты, не могу понять причину низкой эффективности рекламных обьявлений, вроде креатив норм, текст к нему норм, и скидка тоже норм, при этом результаты прям вообще печальные, пробовал и вовлеченность и охват и трафик, собирал look-a-like, настраивал по интересам (маникюр, салоны красоты, эпиляция), по гео, вообще ноль результата. Обьявления сейчас запускаю в рамках тестирования, больше дня не держу но и не вижу смысла держать обьявление дольше дня при практически отсутствующем результате.
Подскажите на что стоит обратить внимание? Может что то упускаю?
Низкая результативность это сколько? У меня был опыт, настраивал рекламу на сеть салонов красоты Persona Lab. На маник, окрашивания, стрижки норм запись генерили.
Какие бюджеты ставишь? В каком городе салон?
Цель ставь Трафик, бюджет норм, возраст я бы увеличил до 44 (а дальше уже через 3-4 дня смотреть кто переходит чаще). По гео реши сам, на какое расстояние готовы поехать ради такого предложения. К примеру, в МСК ради хорошего окрашивания волос и сильного специалиста едут за 10-12 км, при стоимости услуги 15-18т.р. За маникюром 5-7 км.
Предполагаю, в шугаринге не стоИт вопрос мастерства самого мастера как в маникюре, окрашивании, стрижке и других визуально заметных апгрейдов женского тела)) Если стоимость получается действительно низкой, то гео шире, если незначительно то 1-3км
Какой охват показывает при тех интересах, которые ты указываешь? Попробуй также альтернативные и более широкие интересы: Красота, Покупки и мода, Косметика, Вовлеченные покупатели. Плейсмент — сторис
В креативе я бы заменил 30% на реальную сумму (было/стало) и сделал бы видео формат.
Здравствуйте . Не занимаетесь ведением и исправлением Инста ?
Занимаемся. Пишите в личку в телеграм Timur Sabirov
Если речь идёт про Москву, то нужен большой бюджет. Спб — тоже
г. Астана , Казахстан. Бюджет 200 р. ставлю на день для оценки, но ведь дело не только в бюджете, если у меня при 1500 охвата, один отклик в виде лайка, это совсем не то что нужно. В тупике блин, встречаю обьявления сделанные реально на коленке, грубо говоря просто текст на фоне и у них норм отклик, а у меня что то вообще не идет, поясните может в аудитории дело? Просто не думаю что дело в бюджете так как соотношение охват/лайк все равно должно быть на уровне. Я конечно понимаю что надо тестировать и т.д. чтобы делать выводы, но что то вообще не вижу даже куда развивать кампанию.
Вот пример одного из обьявлений — Охват — возраст от 25-35 — г. Астана — интересы (маникюр, эпиляция, салоны красоты, педикюр)
Текст :
Акция❗
⠀
Девочки, у нас впереди остался последний месяц лета, а это значит что наслаждаться хорошей погодой нам осталось не так уж и долго?
⠀
В связи с этим мы запускаем акцию для тех кто у нас ещё не был, скидка 40% на первое посещение шугаринга, акция действует до 04.08?
⠀
Мы находимся совсем рядом — ***
⠀
Запись ведётся по телефону — ****
Ваша первая ошибка — маленький бюджет
Ваша вторая ошибка — неправильные интересы, совсем. Вы показываете рекламу в большинстве своем сотрудникам и специалистам бьютисферы 🙂 а им это зачем?
Ваша третья ошибка — текст. Он не вызывает никакого интереса с первых строк. Конверсия очень низкая у такой постановки.
Спасибо за критику, можете посоветовать что то конкретное?
1. Увеличить бюджет хотя бы от 5000 рублей в день, чтобы статистические данные дали хоть какое-то понимание по вашей кампании: кликабельность, релевантность, срез по возрасту, и плейсмент (лента или сториз), цена клика в конце концов.
2. Ставьте интересы простых людей, которые совершают покупки-онлайн (а значит доверяют интернету), ходят в торговые центры, путешествуют, посещают бары…
3. Первым предложением надо цеплять: «Дарим массаж», «Шагуринг за 1500 рублей вместо 3000!» ну и тому подобное. (не пишите «скидка 40%» ведь люди не знают от какой суммы и сколько они экономят.
Самое главное: все это продажи «в лоб» и пушкой по воробьям (может повезет, может нет). Для более эффективного результат вам нужна теплая аудитория. Аудитория, которая уже доверяет бренду (компании, профилю), знакома с ним.