Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Наш специалист по настройкам фб просчитал размер нашей целевой аудитории. Как правильно просчитывается бюджет на месяц чтобы охватить всю эту аудиторию? Он говорит, что можно просчитать бюджет для охвата всей аудитории, но для охвата всех нам нужно 3-4 месяца, а мы хотим всех за месяц охватить, чтобы стать более заметными
Забавно, что таргетолог не знает, как оценить бюджет по этой аудитории.
Всю аудиторию, которую он нашёл с помощью настроек таргета, вы практически наверняка не сможете охватить, это весьма приблизительная цифра по месячной активности аудитории по заданным параметрам, и далеко не факт, что все 100% будут онлайн.
Дальше просто: используете охватные кампании, выставляете ограничения по частоте (иначе через неделю начнёте крутить на повторно на одну и ту же аудиторию).
Дальше либо тестовая кампания, чтобы понять CPM, либо анализ исторических данных по примерно похожей аудитории, либо завысить прогноз от FB.
Я не знаю объём аудитории и насколько она узкая, но может оказаться так, что для охвата оставшихся 30-40% вашей аудитории придётся значительно повышать CPM, чтобы ваше объявление до них достало.
Плюс есть проблемы с уникальностью и пересечением аудитории.
Плюс есть популярная гипотеза по коэффициенту оценки кампании. Условно, если кампания имеет оценку 10 баллов, то она может охватить всю аудиторию, в том числе и самую конверсионную, а если 5 баллов, то часть самой вкусной аудитории вы охватить не сможете.
История не моя, я просто пересказал в двух словах)
А дальше всё просто: стоимость охвата * охват * частоту контакта.