Создаю продвижение поста через Instagram. В Ads Manager вместо одного появляется два рекламных объявления с одинаковыми настройками, но разными стратегиями ставок: клики по ссылке и вовлечённость для публикации. Бюджет в одном из них в четыре раза больше чем в другом. Так происходит уже третий раз. В чём может быть проблема?
Это не баг и не проблема, это новая фишка Instagram. Причём в одной кампании появляется 2 разные группы объявлений с разными целями, чего раньше вообще не было. Можно вручную отключать ту цель, которая не является для вас основной, тем самым расходовать бюджет в более целевом русле.
Это пока тестовая версия, скажем так. Появилась далеко не на всех профилях и рекламных кабинетах, но судя по всему, скоро станет массовой историей.
Если два объявления включены одновременно, то как это скажется на цене? Не будет ли пересечения подписчиков?