Есть пиксель, Я.Метрика и многостраничный сайт.
В пикселе прописана главная страница сайта и когда он выдает данные, то только по этой странице не учитывая остальные.
Естественно что при сравнение статистик в пикселе — 200 уников, а в Я.М — 600 уников. Так как Я.М учитывает все страницы и анализирует уже уников по всему сайту.
Есть возможность задать такие же параметры в пикселе, а не просто прописать 3-4 поведенческих? Чтобы он учитывал например главную, контакты и блог.
Сайт с товарами и контекстная реклама ведет на конкретные товары.
Пиксель можно добавить на любую страницу вашего сайта.
А проверить наличие пикселя на странице можно с помощью их официального дополнения Facebook Pixel Helper
А если продуктов на сайте более 1000? Думаю добавлять пиксель на каждую страницу не особо выход из ситуации.
А вот настроить гугл тег менеджер — хорошая мысль. Надо пробовать
Так в чём проблема кинуть пиксель в header или footer? Будет на всех страницах сразу стоять
В хедере висит, по словам админов. Но считает только 3 страницы
Код пикселя стоит в хеде? Настрой гугл тег менеджер и в него складывай все коды, тогда они будут давать схожую картинку
Пиксель можно поставить на любое действие. Например, если у вас продукты на разные аудитории, можно настроить пиксель на 2 разных продукта, и запускать рекламу на собранные аудитории по определённым продуктам
Это понятно. Вопрос был не в том как вручную настроить на 1000 позиций пиксель, а как минимизировать настройки как это сделано в я.Метрике.
В GA можно настроить события на любые действия пользователей, совершаемые на сайте. Дальше к этому привязывается пиксель и вы можете собирать что угодно. Нажатие кнопки, отправка формы и так далее
Спасибо. Будем пробовать