Как оценить успешность промоакции? На какие параметры смотреть?
Есть такой параметр как цена за результат. Можно по нему оценивать? Например, если у меня цена 0,08 это хорошо или плохо?)
Еще я увидела такой параметр как коэффициент релевантности. Он должен быть ближе к 10 или наоборот? По нему можно смотреть?
Сначала нужно определиться с целью кампании: подписки, продажи, лайки, комментарии. Далее отталкиваться от стоимости этих действий, рентабельны ли они.
Все параметры какие есть — все созданы для оценки эффективности. И цена за клик, и цена за охват, и коэффициент релевантности и т.д.
0.08? Для большинства сфер будет хорошей. Если для сферы продажи элитных домов — так вообще шик. Всё зависит от сферы и от целей, которых вы хотите достичь данной рекламной кампанией.
Коэффициент релевантности должен быть ближе к 10. Вообще в справке Фейсбука всё ясно и понятно написано на русском языке: https://ru-ru.facebook.com/business/help/768598746552352
Не вижу смысла рассказывать про каждый параметр здесь, когда всё предельно доступно описано в справке и плюс у каждого столбца в таблице есть кнопочка с вопросиком «?», где можно быстро открыть инфу о нём.
Смотря какая у вас есть. Если вы ставите «вовлечённость для публикации» и продвигаете видео, то результатом будет считаться и просмотр видео, там цена за результат легко падает до 0,01 — 0,001$. Плюс надо понимать, кто у вас ЦА, по какому региону вы продвигаетесь и десяток других факторов.
На старте — важна оценка актуальности — можно интерпретировать как «чем больше — тем открутка дешевле и лучше».
В конце же — то, что закладывали:
1) Охват и переходы
2) Лиды и события.
Вообще — всё важно, по сути — универсального «коэффициента успешности» нет.