Пару раз слышал о том, что после запуска рекламы, её лучше не отключать и не редактировать. Аргументируют это тем, что «слетит алгоритм» и при повторном включении рекламы результаты будут хуже и придётся ждать, пока реклама снова не открутится какое-то количество раз и всё не станет на свои места.
Так вот, хотелось бы увидеть мнение насчёт этого и понять, что будет, если я отключу рекламу.
Останавливал рекламу не сам, но при достижении общего лимита затрат реклама останавливалась. Через некоторое время запускал заново и разницы не было. Это я описываю на своей практике.
Если настроенная рекламная кампания работает хорошо — то да, лучше ничего не трогать и не изменять. Если надо изменить — лучше создать новую.
По поводу остановки — это не должно влиять, все показатели сохраняются что в рабочем состоянии кампании, что в отключенном. А вот если создадите копию и запустите её (даже ничего не изменив) — это будет считаться за запуск новой РК и она начнёт крутиться «с нуля».