Здравствуйте, может ли кто-то помочь индивидуально по грамотному определению KPI и возможного бюджета в рекламной кампании на ОК и ВК? Первый раз делаем кампанию клиенту, хочется, чтобы было грамотно все. На аутсорс отдавать не будем его, так как клиент готов платить конкретно за лиды, и я не знаю, как правильно посчитать стоимость кампании в связи с этим. За вознаграждение, естессно… Спасибо заранее.
Делаете тестовые кампании, получаете цену лида. Далее рассчитываете примерное количество лидов на такой бюджет. Считаете KPI.
Я правильно понимаю, что стоимость тестовой кампании по лидогенерации должна быть какой-то фиксированной, без конкретных расчетов стоимости одного лида, так как у нас нет никаких данных по конверсии с их сайта, по стоимости привлечения клиента при рекламе в СМИ и других показателей, к которым хоть как-то можно привязаться? И еще вопрос: услышала мнение, что формат lead ads в ОК не очень рабочий в плане конверсий по сравнению с ВК и ФБ. Типа, аудитория ОК лучше реагирует на обычные промо-посты, видосы и тп. Насколько это может быть верным? Спасибо.
Если честно, я вообще не понял что вы спросили.
Если вы работаете в таргете, то +/- знаете примерные цены за лид/клик в разных сферах, с которыми работали. Но эти цены — примерные. Точные цены для проекта можно получить лишь после запуска тестовых кампаний. И тогда у вас будет конкретная цена за лид.
Про ОК вообще не знаю, не сижу там.