Не знаю как определять бюджет

Вопрос

Привет! Новичок, пытаюсь в маркетинг. Дали задание, не хватает на него мозгов. Звучит так:

У артиста N вышел сингл. Его ЦА — девушки 18-27 лет из мегаполисов, с доходом средним и ниже среднего, работающие в сфере обслуживания и менеджмента.
Задание: 1) Подобрать актуальные и современные каналы продвижения сингла;
2) Рассчитать и распределить бюджет на продвижение.

Возможно, мой вопрос не совсем корректен, но все таки. Как определяется этот бюджет? Откуда берется нужная сумма? Очень бы хотелось получить подробный разъясняющий ответ, чтобы в будущем не тупить над подобными задачами. Не бросайте камнями. Спасибо!

ждёт ответов 1
Block 3 месяца 3 Ответы 176 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

  1. Похоже ли это на правду или вообще мимо?

    Таргет ВК
    Прогноз кол-ва показов: 649.000
    Прогноз CTR %: 0,1
    Прогноз переходов: 0,1*660.000 = 64.900
    Прогноз CPM: 136 руб.
    Прогноз CPC: 89.760/64.900 = 1.38
    Итого: 136*649.000/1000 = 88.264 руб.

    0

    Привет, вопрос популярный. «как понять, какой нужен бюджет». Тут всё очень просто, на самом деле. В ваших вводных не хватает одного важного пункта: а какой нужен результат?

    Бюджет подбирается под задачу. Продвинуть синг на аудиторию — это хорошо, но что подразумевается под «продвинуть»? 1 контакт ЦА с инфой о песне, 2 контакта и так далее.

    Я бы начал с определения вот этой цели, а дальше пошёл бы считать, сколько есть целевой аудитории вообще, на каких площадках она живёт и сколько её там, и уже исходя из этого собирать медиа-план.

    • Алексей, большое спасибо за ответ!
      Извините меня за просьбу, но у Вас не будет примера такого медиа-плана в соц.сетях случайно? Все, что нахожу в интернете — мимо. Очень хочу разобраться в планировании, но самостоятельно это удается не очень.

Оставить ответ