Привет! Новичок, пытаюсь в маркетинг. Дали задание, не хватает на него мозгов. Звучит так:
У артиста N вышел сингл. Его ЦА — девушки 18-27 лет из мегаполисов, с доходом средним и ниже среднего, работающие в сфере обслуживания и менеджмента.
Задание: 1) Подобрать актуальные и современные каналы продвижения сингла;
2) Рассчитать и распределить бюджет на продвижение.
Возможно, мой вопрос не совсем корректен, но все таки. Как определяется этот бюджет? Откуда берется нужная сумма? Очень бы хотелось получить подробный разъясняющий ответ, чтобы в будущем не тупить над подобными задачами. Не бросайте камнями. Спасибо!
Привет, вопрос популярный. «как понять, какой нужен бюджет». Тут всё очень просто, на самом деле. В ваших вводных не хватает одного важного пункта: а какой нужен результат?
Бюджет подбирается под задачу. Продвинуть синг на аудиторию — это хорошо, но что подразумевается под «продвинуть»? 1 контакт ЦА с инфой о песне, 2 контакта и так далее.
Я бы начал с определения вот этой цели, а дальше пошёл бы считать, сколько есть целевой аудитории вообще, на каких площадках она живёт и сколько её там, и уже исходя из этого собирать медиа-план.
Алексей, большое спасибо за ответ!
Извините меня за просьбу, но у Вас не будет примера такого медиа-плана в соц.сетях случайно? Все, что нахожу в интернете — мимо. Очень хочу разобраться в планировании, но самостоятельно это удается не очень.
Похоже ли это на правду или вообще мимо?
Таргет ВК
Прогноз кол-ва показов: 649.000
Прогноз CTR %: 0,1
Прогноз переходов: 0,1*660.000 = 64.900
Прогноз CPM: 136 руб.
Прогноз CPC: 89.760/64.900 = 1.38
Итого: 136*649.000/1000 = 88.264 руб.