Столкнулся с проблемой, что примерно 30-50% номеров, оставленных в лид-форме в Инстаграме (ввод номера ручной) не доступны. Т.е. при прозвоне они не просто не поднимают, а не доступны вообще, даже если звонить через час, например.
Все заявки — на услуги красоты.
Не могу понять, это нормально, что такой % не доступен или плохо?
Если плохо, то как можно улучшить качество заявок, так сказать, и уменьшить число заявок, в которых номер будет не доступен?
Это очень плохо, конечно.
Проверьте номера по MNP-чекеру — они вообще вашему региону принадлежат?
Предположу, что может конкуренты шалят и при виде вашей рекламы у себя оставляют эти лиды, «скликивают» рекламу так сказать, если провести аналогию с яндекс.директом.
Пробуйте аудитории менять также. Потому что если у вас идёт нормальный поток лидов, с хорошей ценой, то алгоритмы ФБ начинают искать похожих лидов, похожих на уже полученных лидов. Следовательно, если заявки дорогие или плохие — и большинство последующих будут такими же. В таких случаях обычно делают копию кампании, меняют пару символов в тексте и запускают заново, чтобы кампания начинала заново обучаться и подбирать новых лидов.