Здравствуйте ☺️
если с коммерческими аккаунтами все понятно, то как быть с KPI для личных брендов? Какие лучше всего брать: охваты, лайки, подписки?
Спасибо ❤️
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Привет.
Статья про разбор всех популярных KPI в SMM и ключевых ошибок по ним.
Разницы между личным брендов и бизнесовым аккаунтом я особой не вижу, так как KPI подбираются не под тип клиента, а под его задачи.
У любого личного бренда есть свои цели. Какие цели присутствия в соцсетях у вашего клиента? Вот из них и стоит брать показатели и адаптировать на язык соцсетей.
Возможно это будет активность аудитории + охваты, возможно рост числа аудитории, возможно это будет больше PR-история и требуются публикации в СМИ.