Вот бы Алексей ответил на такой сложный вопрос — как измерять эффективность работы небольшой команды над СММ-проектом? Какие KPI следует применять? ⚖️
Как мотивировать команду делать более качественный контент?
Просто отслеживать охваты и на их величине делать выводы об эффективности определенного сотрудника или его проекта?
Это мне кажется довольно однобоким подходом.
Буду признательна за ответ ??
Мне кажется это довольно поверхностным вопросом.
Как я могу придумать KPI для команды по проектам, которых в глаза не видел?)
У любого проекта есть цель бизнесовая, далее маркетинговая, далее коммуникационная и медийные, с которыми работает SMM. Они в нормальном проекте оцифрованы, отсюда проблем с постановкой KPI нет.
Если речь про работу команды, то надо понимать, какие специалисты и что делают, какие цели по мотивации. Это могут быть и допродажи, и развитие, и дедлайны, и много чего.
Ответить на этот вопрос в таком формате шансов нет.