Контент в ОК

Вопрос

Есть ли принципиальные различия в требованиях к контенту в ОК и ВК?
Есть группа стоматологии в ВК, которую мы довольно успешно развиваем. Можем ли мы дублировать контент оттуда или тамошняя аудитория любит тексты попроще? Кто работал с ОК, расскажите об этой элитарной соцсети в рамках применения для бизнеса.

ждёт ответов 0
Victor Voss 6 месяцев 6 Ответы 183 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

  1. В Одноклассниках очень лояльная и спокойной аудитория, ввиду своего возраста 🙂

    Для них призыв по типу как выше привёл Алексей: «ставь класс, если в детстве тоже любил банановую пломбу!» очень хорошо работает и собирает отлично реакций. И расширивается очень хорошо.

    Так что там контент надо делать чуть проще и я бы его делал с акцентом на воспоминания прошлого)

  2. Аватар

    Картинки, длинных текстов не надо. Видеоролики, желательно с юмором.

    Тексты не читают, даже условия конкурсов.

  3. Начать можно и нужно с дублирования. Контент глобально может быть «чуть проще», всё зависит от ЦА. Если работаете с тем же сегментом, вполне можно делать кросспостинг, ничего смертельного не будет. Потом замерите, какие посты собирают больше классов и начнёте делать частично уникальные посты.

    Плюс там возможно делать посты, где текст и фотографии чередуются, это тоже можно использовать для нативных публикаций.

    • А как в постах выводить людей на репосты и лайки в любой соцсети? Сработает это так же, как и в развлекательных пабликах? Или в коммерции такому методу нет места?

      • Всё есть, вопрос в другом, нужны ли эти классны/репосты бизнесу или нужны, к примеру, прямые заявки? Если упростить, то тупой банальный юмор про стоматологов залетит на ура, главное тут не перестараться и не девальвировать экспертность в глазах ЦА.

        Прямой призыв «ставь класс если согласен» — прекрасно работает.

        Условный пост «в детстве боялся стоматологов, потому что больно, а сейчас потому что дорого, ставь класс если согласен».

Оставить ответ

Загрузить
Загрузить