Есть ли принципиальные различия в требованиях к контенту в ОК и ВК?
Есть группа стоматологии в ВК, которую мы довольно успешно развиваем. Можем ли мы дублировать контент оттуда или тамошняя аудитория любит тексты попроще? Кто работал с ОК, расскажите об этой элитарной соцсети в рамках применения для бизнеса.
Victor VossДжун
Начать можно и нужно с дублирования. Контент глобально может быть «чуть проще», всё зависит от ЦА. Если работаете с тем же сегментом, вполне можно делать кросспостинг, ничего смертельного не будет. Потом замерите, какие посты собирают больше классов и начнёте делать частично уникальные посты.
Плюс там возможно делать посты, где текст и фотографии чередуются, это тоже можно использовать для нативных публикаций.
А как в постах выводить людей на репосты и лайки в любой соцсети? Сработает это так же, как и в развлекательных пабликах? Или в коммерции такому методу нет места?
Всё есть, вопрос в другом, нужны ли эти классны/репосты бизнесу или нужны, к примеру, прямые заявки? Если упростить, то тупой банальный юмор про стоматологов залетит на ура, главное тут не перестараться и не девальвировать экспертность в глазах ЦА.
Прямой призыв «ставь класс если согласен» — прекрасно работает.
Условный пост «в детстве боялся стоматологов, потому что больно, а сейчас потому что дорого, ставь класс если согласен».
Картинки, длинных текстов не надо. Видеоролики, желательно с юмором.
Тексты не читают, даже условия конкурсов.
Как же тогда конкурсы проводить?
В Одноклассниках очень лояльная и спокойной аудитория, ввиду своего возраста 🙂
Для них призыв по типу как выше привёл Алексей: «ставь класс, если в детстве тоже любил банановую пломбу!» очень хорошо работает и собирает отлично реакций. И расширивается очень хорошо.
Так что там контент надо делать чуть проще и я бы его делал с акцентом на воспоминания прошлого)