Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Sign In

Captcha Click on image to update the captcha.

Have an account? Sign In Now

Sign In

Login to our social questions & Answers Engine to ask questions answer people’s questions & connect with other people.

Sign Up Here

Captcha Click on image to update the captcha.

Forgot Password?

Don't have account, Sign Up Here

Forgot Password

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Sign In Now

You must login to ask a question.

Captcha Click on image to update the captcha.

Forgot Password?

Need An Account, Sign Up Here

You must login to add post.

Captcha Click on image to update the captcha.

Forgot Password?

Need An Account, Sign Up Here

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

Ask SMM

Ask SMM Logo Ask SMM Logo

Ask SMM Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Каталог Insta-сервисов
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Каталог Insta-сервисов
Home/ Questions/Q 22510
Next
In Process
yyanash
  • 0
yyanashНовичок
Дата: 9 ноября, 20222022-11-09T11:05:33+03:00 2022-11-09T11:05:33+03:00Категория: SMM

Контакт с сотрудниками

  • 0

Здравствуйте.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с постоянными советами по работе от лиц, работающих в компании вместе с вами, но которые не имеют никакого отношения к ведению соц.сетей?
По типу: «А вот тут, может, ссылки отдельно поставить» или «Здесь лучше было все-таки не так сухо написать» и т.д..
Как с этим бороться и нужно ли? Потому что с одной стороны — взгляд со стороны неплохо, но с другой — подобные комментарии выводят из себя)

вопрос
  • 5 5 ответов
  • 74 Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0
aalan

5 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
    2022-11-09T12:02:41+03:00Added an answer on 9 ноября, 2022 at 12: 02

    Наверное, с этим так или иначе сталкивается каждый кто работает с соцсетями, потлму что другие, скажем так, недооценивают труд профессии. Думают, что вести качественно соцсети несложно. Дискуссия — это хорошо и полезно, но и защищать свой труд — это нормально.

    Если вы хотите, поставить других на место, то я бы советовал подкреплять свои аргументы фактами и статистикой.
    Например: «Текст написан так, как требует того Tone Of Voice, который специально вписан в общую Смм-стратегию и утвержден ЛПРом. Если вы хотите развить дискуссию на этот счёт, давай е соберёмся все в ЗУМе и обсудим. Потому что я по цифрам (прикрепляем показатели) вижу отклик лучше».

    Но опять же лучше с коллегами всё-таки находить общий язык и лакончино провести границы не доводя до конфликтов))

    • 2
    • Reply
    • yyanash Новичок
      2022-11-09T12:12:38+03:00Replied to answer on 9 ноября, 2022 at 12: 12

      Спасибо за совет!

      • 0
      • Reply
  2. Сизов Михаил Новичок
    2022-11-09T12:12:49+03:00Added an answer on 9 ноября, 2022 at 12: 12

    Есть три варианта:
    1. Оставить все как есть, если не сильно мешает. Принимать правки
    2. Договориться с клиентом, чтобы сотрудники не вмешивались. Доводы следующие:
    — мелочей в коммуникации не бывает. Если мы разделяем производство контента, то разделяем и ответственность. Да, формулировка может влиять на конверсию.
    — дополнительные правки ведут к дополнительным трудозатратам. Я трачу больше времени, чем планировалось на вас.
    3. Исправить процессы. Попытаться разобраться, почему так происходит. Возможно, команда, которая отвечает за продукт, не полностью передала вам преимущества. Нужны дополнительные переговоры и компромисс

    • 1
    • Reply
  3. Ксения Романова Джун
    2022-11-09T12:13:19+03:00Added an answer on 9 ноября, 2022 at 12: 13

    отлично к этому отношусь, потому что считаю, что благодаря таким советам можно развиваться!

    мы иногда становимся заложниками мнения, потому что «так правильно👆🏻» или «так сказал Ткачук😁», но даже самые нелепые советы могут дать положительный результат.

    я вот работаю на удаленке и мне капец как не хватает таких советов и брейнштормов 😅 а если совет действительно глупый, то просто аргументируйте, у вас же никто не отнимает это право)))

    • 0
    • Reply
  4. Стелла Джун stella.fisher.smm
    2022-11-15T11:17:09+03:00Added an answer on 15 ноября, 2022 at 11: 17

    Да, такие постоянные и часто неверные замечания раздражают. И, если бы их видение было бы верным, то соц.сети бы работали и они не обратились бы за помощью.

    Но я могу понять их переживания, поэтому в первый месяц аргументирую и отвечаю, почему я делаю именно так — клиент видит, что я шарю и он не зря мне заплатил. И он успокаивается, уходит заниматься своими делами.

    И тут важно не косячить — не делать опечаток, не срывать сроки и пр. Если это будет, то клиент не сможет доверять, будет все перепроверять, контролировать и дальше влезать.

    А если спустя месяц сотрудники клиента не успокаиваются и мне это мешает, то я ЛПРу деликатно озвучу, что много времени трачу не на работу над проектом, а на ответы нерелевантных вопросов.

    • 0
    • Reply
Ответить на вопрос

Ответить на вопрос
Отменить ответ

Browse

Sidebar

Ask A Question
Add A New Post

В приложении удобнее!

Stats

  • Questions 1k
  • Answers 5k
  • Users 3k
  • Popular
  • Answers
  • Olga13

    Резкая отписка в Instagram. Что делать?

    • 6 Answers
  • Eastborn Play

    Идентифицировал Facebook профиль как российский

    • 6 Answers
  • Julia Abramovich

    Фейковые аккаунты, копирующие настоящего человека

    • 2 Answers
  • Катя
    Катя added an answer Здравствуйте, решили проблему? 5 февраля, 2023 at 00: 54
  • Артем
    Артем added an answer Мне очень понравился бот @alisatg_bot особенно возможность рассылки по участникам… 4 февраля, 2023 at 23: 07
  • Марина Константинова
    Марина Константинова added an answer мне помогла смена оператора. МТС и Теле2 не пришел, на… 4 февраля, 2023 at 17: 19

Related Questions

  • Теневой бан из-за сервиса для автопостинга?

    • 2 Answers
  • БЛОГГЕР ДЛЯ РЕКЛАМЫ

    • 2 Answers
  • маленький охват , нет активности

    • 5 Answers
  • про тестовые задания в вакансиях

    • 12 Answers
  • Какую площадку сейчас интереснее выбрать для ЛБ?

    • 5 Answers

Лучшие участники

Iriza

Iriza

  • 1 Question
  • 15 Points
Новичок
Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 1 Question
  • 12 Points
Эксперт
Светлана Герасимук

Светлана Герасимук

  • 0 Questions
  • 10 Points
Новичок
Sofya Nikolaeva

Sofya Nikolaeva

  • 0 Questions
  • 10 Points
Новичок
Да шка

Да шка

  • 0 Questions
  • 10 Points
Новичок

Explore

  • Главная
  • Мой аккаунт
  • SMM-новости и кейсы
  • Вопросы
    • Новые вопросы
    • Самые важные
    • Популярные вопросы
    • Больше всего ответов
  • Опросы
  • Баллы
  • Помощь

Footer

Ask SMM

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2022 Dnative. Все права под защитой.

Вставить/изменить ссылку

Введите адрес назначения (URL)

Или сделайте ссылку на существующий материал

    Поисковый запрос не задан. Показаны недавние элементы. Воспользуйтесь поиском или клавишами вверх/вниз, чтобы выбрать элемент.