Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4907
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

ARTEM.rektor
  • 0
ARTEM.rektor
Дата: 1 апреля, 20202020-04-01T23:41:25+03:00 2020-04-01T23:41:25+03:00Категория: SMM

Какой контент делать клинерам и продавцам цветов?

  • 0

После просмотра https://youtu.be/roQeBvCLT-Q

Возник вопрос!

А можно пожалуйста на примере. Какой контент должны делать клинеры и цветочки. Чтоб уловить суть. Спасибо

 

контент
  • 2 2 ответа
  • 527 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

2 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. igor.merezhko
    igor.merezhko Джун
    2020-04-02T17:51:04+03:00Added an answer on 2 апреля, 2020 at 17: 51

    Во-первых делать не как все, уже выделитесь. Во-вторых определить важные темы, которые интересуют вашу аудиторию. Понять это можно исключительно на практике, возможно подсмотрев у конкурентов. Так же есть самый простой способ, но не всегда эффективный — банально спросить у своей аудитории, что они хотят видеть и знать.

      • 0
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-04-05T21:31:01+03:00Added an answer on 5 апреля, 2020 at 21: 31

    Всё просто.

    Сервис клининга. Может он быть прям интересным людям? Нет. Проще коммуницировать с людьми в их лентах новостей напрямую через рекламу и перфоменс-ориентированные рекламные каналы.

    А профиль может быть просто как агрегатор успешных проектов и отзывов, на который не ведётся подписка.

    С цветами аналогично. Самый простой вариант продавать напрямую, а в аккаунте примеры. Тут вопрос не в контенте, а в логике продвижения.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Liza Bolein

Liza Bolein

  • 3 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Эксперт
Kolchuginka

Kolchuginka

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.