Какой должен быть алгоритм действий ведение компании

Вопрос

Настроила рекламную компанию на фотографа то есть продвижение фотопроекта . Охваты,показы хорошие ,но пока заявок мало . Настроила на трафик ,дневной бюджет 150₽. Какой должен быть алгоритм действий ведение компании ?когда нужно делать ретаргитенг ? Что нужно сделать ,чтобы увеличить заявки .

ждёт ответов 0
Оля 6 месяцев 2 Ответы 243 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

    0

    Ольга, ваш вопрос вам кажется, возможно, достаточно простым, но для того, чтобы на него ответить, придётся рассказать краткий курс молодого бойца в таргетированной рекламе.

    Если всё глобально упростить, то на бюджете в 150 рублей в день вы вообще ничего не поймёте, потому что число кликов будем минимальным.

    Далее, что вы подразумеваете под «показы хорошие»? То, что они идут в принципе? Это не так.

    Из вопроса не ясно, каким образом вы планируете получать заявки: лэндинг или кампания на лидген в Facebook?

    Фактически вам нужно генерировать трафик на посадочную страницу, если речь идёт про ретаргетинг.

    Ретаргет, по уму если делать, нужен не простой. Вы должны настроить события и разметить ими целевые действия на странице, которая принимает трафик. Например переход в раздел «посмотреть портфолио» будет считаться для вас интересным действием которое говорит о заинтересованности аудитории.

    Таким образом, наливая широкий трафик на лендинг вы сможете собрать узкую заинтересованную аудиторию, на которую:

    а) запустить ретаргет
    б) сделать look-a-like и найти похожую аудиторию для рекламы.

     

    С другой стороны требуются постоянные тесты самих объявлений для снижения стоимости перехода (без потери качества трафика на сайте) и повышения CTR объявления.

    Если заявки уже есть, то собирайте их в отдельное событие + контактные данные. Всё это в аудитории, откуда lool-a-like и так далее.

    0

    На много вопросов знаю ответы, но вот такие вводят в тупик и даже не знаешь что ответить 🙂

    Вы новичок в таргете? Таргет не делается за «2 клика» и полетели заявки. Бюджеты у вас маленькие, конкретные цели для себя поставьте — хотите вы прямые продажи или подписчиков, а затем их закрывать на продажи.

    Нужно просто дофига чего делать, чтобы увеличить заявки и в 2 клика, как уже сказал выше, это не делается.

     

Оставить ответ