У меня такой вопрос всязи с ERR,
Смотрите у нас в KPI есть ERR, и для этого показателя мы фиксировали одну цифру для всех проектов ( а у нас разные бывают проекты, от сферы животных до сферы автомобилей)
но мы наблюдаем что в разных проектах вовлеченность аудитории разные, на пример в аккаунтах посвящённых животным вовлечения больше чем в тот же аккаунте для автомобилистов.
И я думаю для разных сфер нужно поставить разные ERR для KPI а не универсальную
А какого Ваше мнение? нужно ли по категориям задать ERR в KPI, или всё-таки универсальную цифру зафиксировать.
И если решится задать KPI по категориям, в этом случае я думаю нужно считать средний ERR в конкретных категориях. А для анализа нужно какие то программы использовать для подсчёта вовлеченность у конкурентов. Какие сервисы посоветуете?
Спасибо!!
ERR зависит не только от тематики, но и очень сильно зависит от аудитории и соотношения постов направленных на вовлечение и постов направленных на продажу (к примеру). Поэтому равнять проекты по среднему показателю в целом неверно.
Вообще считаю практику ERR по проекту ставить вредной, подробно писал статью про главный вредитель всего в SMM.
ERR у конкурентов посчитать нельзя, так как охват узнать сторонними сервисами в Instagram невозможно. Можно увидеть число просмотров во ВКонтакте, но просмотров больше всегда, чем охвата, следовательно там будет ERV (engagement rate view)