Здравствуйте, как продвигать стоматологию-лоукостер (цены ниже на 30-40% основных стоматологических клиник)?
Основной инструмент большинства клиник — объявление гласящее о бесплатной консультации. Т.е. уникальности уже никакой нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Зачем вам бесплатная консультация, если у вас цена чуть ли не в 2 раза дешевле?
На это и делайте уклон, этим и привлекайте. Только грамотно продумайте, потому что низкая цена на 30-40% может сыграть и в минус, ибо могут оценить как лохотрон или подозрительную, так что надо чётко обозначиться за счёт чего у вас цена на столько % ниже.
Если у вас настолько низкая цена — предлагайте какую-то самую ходовую и низкую по себестоимости услугу в подарок.