Уважаемые коллеги, больной вопрос. Как без таргетированной рекламы продвигать бары? С ресторанами проще, таргет работает исправно, а вот когда упор на алкоголь, всегда возникает много проблем. Начиная от неработающего таргета (если умеете обойти блокировки, дайте лайфхак), даже блогеры часто отказываются (зож, этика, все дела). Очень жду подсказок, большое спасибо!
Покупка рекламных постов на стене городских сообществ, групп со знакомствами, встречами и схожих тематик.
конкурсы (розыгрыши сертификатов, коктейлей, билетов на вечеринки).
мероприятия / акции с рекламой в городских сообществах.
по блогерам — найти тусовщиков (репортажные фотографы, видеографы, инста дивы и тд)
придумать какие-то фишки для постоянников, чтобы у них была мотивация похвастаться этим в соцсетях
У нас в барах хорошо срабатывали посты-карусели с контентом из разряда «какая у тебя пятница если ты… Лев, скорпион, козерог» и тд
В понедельник- «если ты у нас в баре, то..»
Какой ты алкогольный напиток? — тоже карусель с прикольными вариантами
На такое максимальное количество пересылок и сохранений, давало максимальные охваты и подхватывалось алгоритмами инсты, главное сохранить визуал в концептуальном формате и найти свои темы для таких каруселей
В продвижении увеселительных заведений акцент делайте на тематических вечеринках, концертах (при наличии)
Если таковых не имеется, пробуйте бить по акциям, по примеру: «2+1», «Бирпонг». Продвижение баров предполагает самим создавать различные активности, которые уже будут хорошо работать в продвижении, но все зависит от того, насколько хорошо вы контактируете с руководством.
спасибо за ответ. Ивенты, акции, это все, конечно, в арсенале. Я думала скорее об инструментах именно SMM.
Рилс пробовали снимать?
конечно. Все виды контента)
А про что рилсы? И какой дали результат?
У нас в барах хорошо срабатывали посты-карусели с контентом из разряда «какая у тебя пятница если ты… Лев, скорпион, козерог» и тд
В понедельник- «если ты у нас в баре, то..»
Какой ты алкогольный напиток? — тоже карусель с прикольными вариантами
На такое максимальное количество пересылок и сохранений, давало максимальные охваты и подхватывалось алгоритмами инсты, главное сохранить визуал в концептуальном формате и найти свои темы для таких каруселей