Прошу помочь советами, а то мануалов и курсов как нажимать кнопочки и запустить таргет тьма, а по анализу мало инфы.
Например, запустил кампанию с целью «генерации лидов». Группу объявлений сделал одну, так как аудитория одна, женщины 18-45 на город.
Объявлений создал 5 штук, разные только картинки, запихнул все в одну группу.
Как дальше действуем?
Сколько крутим объявление?
Смотрим на охваты, показы, цена лида, кол-во лидов?
На какие показатели смотрим чтобы оценить эффективность объявления и решить оставлять его или выключать?
Для вас конечная цель — цена лида.
На неё и смотрите. Как правило, из одной группы объвлений ФБ сам выбирает удачные крео и даёт преимущество им, а остальные меньше крутятся. Которые больше открутились — те и оставляете. И дальше смотрите цену лида у кого лучше.
Спасибо за ответ.
Стоит все таки в одну группу вставлять все объявление или на одну группу по одному объявлению? Как лучше?
На одну группу обычно делается 3-5 креативов и вставляются все сразу. ФБ сам начинает откручивать лучшие, я выше писал про это.
Если группы разные — также копируете туда эти 3-5 и снова откручиваете и получаете лучшие.