Здравствуйте, настраиваю таргет для одного клиента, который отдельно сам настраивает рекламу в директе, как понять что на услугу записались именно с таргета а не с директе?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Как я понимаю, реклама идёт на сайт? Ставьте utm-метки на все рекламных объявления, а также вешайте события в метрике/аналитике на кнопку записаться. Сможете разделить трафик и понять, откуда приходят заявки
Директ — это в смысле Яндекс.Директ?
Трафик идёт на сайт? Там лидформа?
Ставьте utm-метки, настраивайте события конверсий.
Можно ещё банально спрашивать у клиента откуда он пришёл или на разные источники трафика давать разные промокоды/скидки/купоны, по которым отслеживать.