Добрый день, уважаемые специалисты! 🙂 Вопрос такого характера: Если в бизнесе присутствует 2 направления, а именно — ОПТ и Розница, то как правильнее вести Инстаграм? Отдельные профили для каждого направления, или объединить в один аккаунт? Учитывая, что сейчас их два, и больше «Раскачан» оптовый, то есть там уже есть некая аудитория и N число подписчиков. Но он как раз таки сочетает в себе оба направления.
Вообще не уверен, что оптовому аккаунту важно и нужно продвигаться в Instagram. Мы же тут говорим загадками и дать ссылку на профиль или хотя бы описать суть бизнеса в стартовом посте нельзя, поэтому и ответ соответствующий вопросу.
Разделять B2B и B2C? Да, разделять. При этом B2C профиль также будет влиять и на B2B, так как дилеров интересует востребованность продукта у ЦА.
Честно говоря, не видя аккаунта сразу тяжело сказать по причине того, что я не понимаю какой контент у вас на аккаунте. Так или иначе я бы рассуждал так:
— Какие цели преследуют мои аккаунты?
— Хватает ли у меня сил вести 2 аккаунта качественно?
— Может ли мой контент интересовать обе группы аудиторий?
— Если предыдущий ответ — нет, то могу ли я делать такой контент?
Лично я считаю, что лучше силы бросить на один аккаунт, вложить усилия в качество, а чтобы была +- удобная навигация для разных групп клиентов использовать рубрики в актуальном.
А ну и как 100% правильно вам вряд ли кто-то скажет, ибо каждый кейс уникальный получается, и что хорошо для одних в плане ведения, не всегда хорошо для других, надо пробовать и смотреть, опираясь на свои силы и возможности хотя бы)
Я бы разделял на 2 аккаунта, так как ЦА всё-таки разная.
Для оптового аккаунта супер контента не нужно, а для розницы просто необходим постоянный контент, работа с вовлечением.
Отсюда надо разграничивать.