Подскажите пожалуйста, может ли ФБ «наказывать» за частые отключения рекламных кампаний? В последнее время клики постоянно дорогие. Даже когда на старте (после разгона рекламы) приемлемая цена за клик, буквально через день все начинает дорожать (охват еще не выбрал аудиторию, кликабельность прежняя и т.п). Соответсвенно через 2-3 дня приходится отключать рекламу. И пробовать начинать заново
Без каких-либо данных по аудиториям и вообще цифр кабинета что вам ответить можно?
Штатных телепатов на данном ресурсе, увы, нету.
Лучше же придумывать какие-то «наказания» от фейсбука, чем искать проблему в своей настройке и что у вас может банально выгорает аудитория и ЦА…
В каком смысле:
Если вы после запуска кампании сразу её стопаете на паре кликов, алгоритм не успел научиться ничего. Часто может быть, что первые клики идут по условным 30-40 центам, потом цена падает до 10 центов и ниже, процесс обучения же.
Алгоритму нужно 25-50 кликов (при этом ваш бюджет и время, за которые они будут получены значения не имеет) для обучения. За время, когда будут набраны эти клики алгоритм калибруется, пытаясь понять какая аудитория вам больше всего подходит. Когда процесс обучения заканчивается ( 25-50 кликов<)-система откалибрована и результаты будут более стабильными. Всегда ли они дороже?-нет. Почему так бывает-потому что полученные во время обучения клики-единичны. Грубо говоря, вы всегда можете найти 5 кликов в день по копейке. Но если вам нужно сто кликов в день: 5 кликов по копейке, 10 кликов по 2 копейки и.т.д. Отсюда и более высокие (только на первый взгляд) цены по сравнению с периодом обучения