Блокировка рекламы на территории СНГ

Вопрос

На волне вчерашней новости о блокировке рекламы на территории США и о том, что «Уже 5 человек написало, что сталкивались с блокировкой рекламы на территории СНГ по поиску сотрудников и аренде недвижимости.», хочу поделиться своей проблемой:

Чтобы подробнее описать суть вопроса, будет много текста, прошу отнестись с пониманием.

Мы с супругой уже около года занимаемся развитием и продвижением интерьерной фотостудии, пока для продвижения используем  только Instagram (https://www.instagram.com/basic_studio_almaty/), но страница на FB тоже есть. Иногда мы проводим собственные съемки, но в основном предлагаем залы в аренду для мероприятий, фото и видео съемок. В постах показываем примеры наших и клиентских съемок, рассказываем об интерьерах, декорировании, и фотографии в целом.

Уже примерно с середины марта у нас начались проблемы с продвижением постов через приложение Instagram – посты не проходят одобрение. Началось это с того, что произошел сбой, при котором все Неактивные, завершенные к тому времени промоакции (более двадцати штук), переместились в Активные со статусом «Не одобрено», и мы долгое время не могли удалить их – приложение с разных устройств выдавало ошибку, рекламным кабинетом особо пользоваться не умели.

Отсюда первый вопрос: может ли наличие большого количества не одобренных постов сказаться на понижении «рейтинга доверия» к странице, или стать причиной добавления её в условный черный список с дальнейшим автоматическим отклонением всех рекламных объявлений? Сталкивался ли кто-нибудь с похожими ситуациями и информацией о поведении алгоритмов в похожих случаях?

Эта ситуация стала для меня толчком для изучения работы с Ads Manager — в нём проблемы с продвижением тех же постов не возникали ни разу.  Мы создали новый рекламный кабинет, смогли убрать «висящие» не одобренные промоакции, настроили работу через Business Manager. Сейчас работать можно, но иногда всё-равно возникает потребность быстро продвинуть пост с каруселью или сторис с целевым переходом в профиль через приложение, но мы всё также получаем отказы в продвижении.

Сейчас причина отказа выглядит так: «Эта реклама не одобрена, поскольку в ней содержится информация о сдаче жилья, найме на работу или выдаче кредитов, либо вы включили в аудиторию сегмент мультикультурной принадлежности. Такой контент может оттолкнуть некоторых людей, а также противоречит нашей главной цели – создавать глобальное и дружелюбное сообщество.»

Мы думали, что проблема может возникать из-за того, что один из наших залов называется Apartment, и значит может выглядеть так, будто мы сдаем жильё в аренду, но после замены в шапке профиля слова «Аренда» на «Бронирование» и после замены латинских символов в слове Араrtmеnt на кириллические (чтобы сделать его нечитаемым для алгоритмов) проблема не исчезла. Также не проходят промоакции с автоматическим подбором аудитории, что исключает возможность выбора нами неверного с точки зрения «мультикультурной принадлежности» таргета.

Мы уже неоднократно писали в службу поддержки о том, что причина отказа не соответствует действительности, объясняли почему, но каждый раз приходит одинаковый короткий ответ: «Your Ad 23843471182740726 was reviewed and is active». Только проблема в том, что после этого в рекламном кабинете продвигаемое объявление «Публикация в Instagram» разделяется на два: одно одобренное — на 1$, и одно неодобренное — на оставшуюся сумму (в последнем случае 14$). Выглядит это как автоматическая отписка и намеренное создание видимости того, что реклама одобрена, без риска для FB показать на большую аудиторию потенциально противоречивый пост.

Писали об этой проблеме в раздел службы поддержки на FB (facebook.com/support), но опять же несколько раз подряд получили одинаковый автоматический ответ: «Thank you for notifying us about your ad disapproval. We’ve reviewed your ad again and have determined it complies with our policies. Your ad is now approved. Your ad is now active and will start delivering soon. You can track your results in Facebook Ads Manager.» — скриншоты переписки прилагаются

Отсюда второй вопрос: Есть ли возможность связаться с живым сотрудником FB, который реально попытается разобраться в повторяющейся проблеме, её первопричинах и сможет предложить решение? Как лучше достучаться до них и аргументировать свою позицию?

Прошу что-нибудь посоветовать или направить в нужном направлении, так как тема не такая простая, а опыта в диджитал-маркетинге еще не много. Буду признателен.
Суважением,
Дмитрий


Файл

Файл

Файл
ждёт ответов 0
dnerovnyy 2 месяца 1 Ответ 84 просмотров Новичок 0

Ответ ( 1 )

  1. Кажется я сам разобрался во втором вопросе:

    В сообщениях о не одобрении промоакций Фейбук давал нерабочую ссылку на «политику недискриминации». Немного изменив эту ссылку получилось перейти в раздел с «Правилами рекламной деятельности». На этой странице (рабочий вариант ссылки — https://www.facebook.com/certification/affinity)  можно сертификцировать рекламные кабинеты на согласие с Правилами и всеми применимыми законами.

    В моём случае рекламные компании из приложения Instagram стали запускаться в нормальном режиме. Правда, если смотреть Объявление в Ads Manager, оно также делится на 2 отдельных — одно на 1$, и второе на оставшуюся сумму. Или так происходит со всеми публикациями, продвигаемыми через приложение?

Оставить ответ