Допустим, я в конце месяца решил создать аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с моим профилем Инстаграм за последние 30 дней, т.е. месяц. Вопрос: Через 15 дней это будет та же самая аудитория, состоящая из тех же людей, т.е. она не изменится, или ...
DNative Ask Latest Вопросы
Есть профиль Инстаграм, в нём куча ботов, активность по лайкам/комментам низкая. Теперь стоит задача рекламировать профиль через таргет для привлечения клиентов. Вопросы: Повлияют ли боты в профиле на активность в будущем? Хорошо/Нейтрально/Плохо то, что боты есть в профиле? Если плохо, то как убрать ...
Слышала информацию, что сервис паблер про можно использовать для аналитики опыта чужой рекламы, пробовала использовать в бесплатный период, но если честно не до конца разобралась в функционале, использует ли кто-то в своей работе? Какие данные можно получить? Спасибо!
Вопрос по некоторым целям рекламного кабинета фб Цель- конверсии можно использовать только в связке с сайтом? Чем отличается цели узнаваемости от цели охват? И цель сообщения сейчас содержит возможность привязать номер вотс ап, пробовала но пишет, что такой номер не зарегистрирован, значит ли ...
Подскажите, пожалуйста, как создать таргетированную рекламу (в ленту и Сториз инсты), не имея аккаунта в Инстаграм? Уводить будет на «позвонить» и, если возможно, будет добавлен холст. Знаю, что через фейсбук это делается, но в каких настройках Ads Manager’а? Заранее спасибо)
У кого есть опыт использования парсера Pepper Ninja для определения ЦА через сообщества и ключевые слова ВК? Поделитесь опытом запуска рекламных кампаний по такой аудитории — насколько эффективнее вручную выставленных интересов и сообществ?
Настраиваю рекламу в Instagram с целью Генерация Лидов на маникюр. Помимо лидов, часть людей переходят в профиль, некоторые подписываются. Хотелось бы узнать, из 1000 кликов(все) сколько может стать подписчиками? Какая конверсия из клика в подписчика считается нормальной?
Можно ли самому научиться пользоваться кабинетом в Фейсбук без всяких тренинг курсов?
Столкнулся с проблемой, что таргет реклама, настроенная в Ads Manager с показами в Instagram по графику в определённые часы не откручивается. Вот прям совсем. 0 показов. Не помогает увеличение бюджета, не помогает изменение графика показа рекламы. Не могу понять, в чём ...
Мой рекламный аккаунт работает на часовом поясе Москвы, проверял везде где можно. Все кому я показываю рекламу пользуются этим временем тоже. Недавно хотел запустить рекламу по графику с показом в определённые часы. Но реклама не запустилась в нужный час. Не ...