Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 20808
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Grom Aristo
  • 0
Grom AristoНовичок
Дата: 19 октября, 20222022-10-19T18:52:17+03:00 2022-10-19T18:52:17+03:00Категория: SMM

Продвижение швейной фабрики

  • 0

Есть ли у кого-то интересные кейсы, фишки и заметки на опыте продвижения швейной производственной компании/фабрики? Делаем корпоративную одежду.
Может какие-то особенности?

Что вам помогло продвигать такую компанию?

  • 1 1 ответ
  • 100 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

1 ответ

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Noema Minasyan
    Noema Minasyan Новичок
    2022-10-19T22:50:25+03:00Added an answer on 19 октября, 2022 at 22: 50

    был опыт работы с двумя швейными компаниями и постоянно работаем с брендами одежды.
    в работе со швейной компанией делали сегментацию на две ЦА — b2b и конечника (они продавали и в розницу), главное правильно определить аудиторию и работать непосредственно именно с их триггерами

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • DroonupGlorp

    Hey there, mate, read this brilliant article — it's packed ...

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 1 Вопрос
  • 15 Баллов
Новичок
teYzvIVtE

teYzvIVtE

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
ozQTMDGja

ozQTMDGja

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
eLkuYbOXhptlbQ

eLkuYbOXhptlbQ

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.