Я тот самый сммщик, который “и на дуде игрец”. До этого опыта телеграм-каналы не развивала, поэтому мыслила крайне просто — чтобы получить новых подписчиков, нужен трафик из других источников + некая плюшка.
Плюшкой стал розыгрыш сертификатов Озон, а привлекать подписчиков я решила из ВК, так как лучше ориентировалась там в поиске подходящих групп. К тому же рекламировались мы с помощью репостов и это давало доп.охваты и подписчиков в группе в ВК (да, я хитрожопая).
Ручками нашла и создала табличку с региональными группами (эх, где тогда был новый сервис https://statama.ru/ от Ткачука), провела анализ охватов и узнала стоимость размещения. Расчеты утеряны, но раз мы решили попробовать, значит все было приемлемо 🙂
Потратили 52 200,00 рублей + стоимость разыгрываемых сертификатов 10500 рублей.
Подписались 1600 человек.
Стоимость каждого нового подписчика ~39 рублей.
Суммарный охват ~168 000.
Мне кажется неплохо. И бонусом в ВК + 170 подписчиков 🙂 Табличку с итоговыми результатами сохранили и в дальнейшем пользовались самыми выгодными группами по соотношению цены и кол-ва охватов.
Вот так я описала мой первый кейс. Спасибо за внимание!