Не могу найти чат с поддержкой ФБ, я один такой?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
При отсутствии чата и наличия проблемы можете создать тикет в поддержку Фейсбук по данной ссылке «Как сообщить о проблеме на Facebook»
Ага, у меня всё есть. 2 варианта поиска чата техподдержки тут https://dnative.ru:443/10-ssylok-dlya-instagram-i-facebook-kotorye-vam-tochno-nuzhny/
m.me/facebookadsupport
Без заявки вряд ли они будут отвечать
Скорее всего вы не пользуетесь своим рекламным аккаунтом (личным), поэтому у вас нет кнопки.
Как-то давно всем офисом искали таргетологу чат с поддержкой, именно тогда это и выяснили.)))
Как-то раз я сама не смогла найти кнопку (хотя до этого не раз общалась с поддержкой). В каком-то чате мне ответили, что она в определённое время работает (рабочее), в этом я не уверена, но мало ли.
сколько бы не. связывался с поддержкой — ни разу не отвечали( но у кого-то получается)
Отвечают, но не всегда быстро, иногда очень долго ) Но если речь идет про рекламу то сравнительно успешно.
Сам чат не всегда доступен всем
Ссылка на чат поддержки находится тут https://business.facebook.com/business/help/ и вызов ее выглядит так http://joxi.ru/82QM3e3sykLQO2
вот https://business.facebook.com/business/help/support
Странно, но у меня тоже куда-то делась кнопка, несмотря на то, что раньше я общалась с техподдержкой.
Ссылка на чат с представителем должна быть тут по идее https://business.facebook.com/business/help/support
Насколько я знаю, если писать на английском, ответят быстрее.
Вначале нужно будет заполнить форму, в которой вы расскажете о возникшей проблеме, затем подождать недолго, пока какой-нибудь представитель освободится.
Желательно заранее подготовить текст с подробным описанием проблемы, так как все представили, которые мне попадались, ОЧЕНЬ торопились, и писать в панике на английском задачка не из легких 😀
Чат доступен только в определенные рабочие часы (раньше кнопка была и в нерабочие часы)
Возможно это связано с перегруженностью из-за COVID, т.к они везде пишут, что в связи с пандемией все заявки будут рассматриваться дольше
Нет, вы не один такой. Я тоже столкнулся с такой проблемой. Использовал ссылки из этой статьи:
https://dnative.ru:443/10-ssylok-dlya-instagram-i-facebook-kotorye-vam-tochno-nuzhny/
Все равно внизу нету кнопки чата. Я попробывал запустить рекламную компанию на 100 рублей (правда на момент проверки ссылки она находился на стадии расмотрения) — все равно кнопки чата не появилось.
Есть только
«Вы используете Audience Network?»
По которой вроде можно связаться с поддержкой — там даже есть не активная кнопка «чат», и вроде бы активная кнопка «электронная почта». Но на самом деле при нажатии на «электронную почту» ничего не происходит.
Да и странно это, у меня вопрос не про «Audience Network»