Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3096
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Yana
  • 0
Yana
Дата: 18 сентября, 20182018-09-18T19:28:37+03:00 2018-09-18T19:28:37+03:00Категория: Facebook

Оценка успешности рекламы

  • 0

Как оценить успешность промоакции? На какие параметры смотреть?

Есть такой параметр как цена за результат. Можно по нему оценивать? Например, если у меня цена 0,08 это хорошо или плохо?)

Еще я увидела такой параметр как коэффициент релевантности. Он должен быть ближе к 10 или наоборот? По нему можно смотреть?

  • 4 4 ответа
  • 1k Просмотр
  • 0 Подписчиков
  • 0

4 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. AlexanderVerga
    AlexanderVerga Джун
    2018-09-19T17:19:06+03:00Added an answer on 19 сентября, 2018 at 17: 19

    Сначала нужно определиться с целью кампании: подписки, продажи, лайки, комментарии. Далее отталкиваться от стоимости этих действий, рентабельны ли они.

      • 1
  2. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2018-09-18T20:47:17+03:00Added an answer on 18 сентября, 2018 at 20: 47

    Все параметры какие есть — все созданы для оценки эффективности. И цена за клик, и цена за охват, и коэффициент релевантности и т.д.

    0.08? Для большинства сфер будет хорошей. Если для сферы продажи элитных домов — так вообще шик. Всё зависит от сферы и от целей, которых вы хотите достичь данной рекламной кампанией.

    Коэффициент релевантности должен быть ближе к 10. Вообще в справке Фейсбука всё ясно и понятно написано на русском языке: https://ru-ru.facebook.com/business/help/768598746552352

    Не вижу смысла рассказывать про каждый параметр здесь, когда всё предельно доступно описано в справке и плюс у каждого столбца в таблице есть кнопочка с вопросиком «?», где можно быстро открыть инфу о нём.

      • 0
  3. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2018-09-19T11:05:48+03:00Added an answer on 19 сентября, 2018 at 11: 05

    Смотря какая у вас есть. Если вы ставите «вовлечённость для публикации» и продвигаете видео, то результатом будет считаться и просмотр видео, там цена за результат легко падает до 0,01 — 0,001$. Плюс надо понимать, кто у вас ЦА, по какому региону вы продвигаетесь и десяток других факторов.

     

      • 0
  4. rsufiyanov
    rsufiyanov Новичок
    2018-09-19T12:19:53+03:00Added an answer on 19 сентября, 2018 at 12: 19

    На старте — важна оценка актуальности — можно интерпретировать как «чем больше — тем открутка дешевле и лучше».
    В конце же — то, что закладывали:
    1) Охват и переходы
    2) Лиды и события.
    Вообще — всё важно, по сути — универсального «коэффициента успешности» нет.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • Konor

    Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Новый фб аккаунт получил доступ к BM - что будет?

    • 1 Ответ
  • Привязка инстаграм к фейсбуку

    • 1 Ответ
  • Изменить страну кабинета

    • 3 Ответа
  • Визитка? Facebook Messenger

    • 0 Ответов
  • Как в новом отображении страницы Facebook найти статистику по вовлечённости?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
nGtiqWXJ

nGtiqWXJ

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
tzJEgGagT

tzJEgGagT

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.