Здравствуйте, начал продвигать публикацию в инстаграме через кнопку — не одобрили и отключили аккаунт за нарушение пункта 27 правил рекламной деятельности «Недопустимые бизнес-модели». Пост был о расторжении брака, я адвокат. Какие там нарушения были не ясно. Уточнил через форму Request Review of Restricted Ad Account, типа не уверен, что именно нарушил.
Ответ получил практически сразу — не могут включить снова, якобы регулярные нарушения правил рекламной деятельности или других норм.
Уже в своих уведомлениях, куда они мне и ответили, написал, что ничего не нарушал, продвигал одну публикацию за несколько месяцев до этого — никаких нареканий не было, все открутилось, заплатил, уточните, спасибо.
Поддержка ответила примерно то же самое, на этот раз добавив, что решение окончательное. Я написал еще раз. И на этом все. Форма для ответа пропала. В форме Request Review of Restricted Ad Account возникает ошибка «Не удалось обработать запрос». Ссылки на онлайн чат https://www.facebook.com/business/resources перебрасывают на центр ресурсов для бизнеса.
При этом публикацию к продвижению после всего одобрили. Но она приостановлена и при попытке возобновить выдает ошибку обновления статуса промоакции. То же самое при попытке удаления.
Везде и здесь в том числе советуют восстанавливать аккаунт путем настойчивой переписки. Но здесь даже эту возможность дропнули.
Вопрос, собственно, что делать. Напрашивается вариант с новым аккаунтом, но если я сейчас ничего не нарушал и возможно это ошибка, то задублировав акк, уже так не скажешь. С другой стороны, путь к восстановлению как-то не прослеживается.
По обновленной ссылке чата нет, причем даже неактивной кнопки как на скрине. Есть часто задаваемые вопросы. По теме «Что делать, если объявление отклонено» есть ссылка с формой, при переходе страница не доступна. Там же есть допссыль «Моя реклама отклонена, но я думаю, что это ошибка». Там есть форма для обжалования, хоть и не совсем подходит. Описал проблему, отослал. Ждать или это вообще не в ту степь?
Вероятно произошла какая-то ошибка на стороне автоматической модерации, такое бывает.
В этой статье есть 2 ссылки на прямой чат общения с поддержкой рекламного кабинета Facebook. Важно заметить, что тут помогает именно настойчивость. Часто среди менеджеров поддержки есть абсолютно некомпетентные сотрудники и если не помог один, можно пообщаться с другим.