Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4087
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Wonka
  • 0
WonkaНовичок
Дата: 21 августа, 20192019-08-21T12:53:39+03:00 2019-08-21T12:53:39+03:00Категория: Таргетированная реклама

Оптимизация для показа рекламы: клики и просмотры целевой страницы

  • 0

Всем привет!

В настройках группы объявлений есть пункт: Оптимизация для показа рекламы.

Я ставлю обычно «Клики по ссылке». Потому что если поставить «Просмотры целевой страницы», то мне в результатах показывает нули.

Мало того, мне даже в графе «Приблизительные результаты за день», клики по ссылке показывает 20-46, а просмотры целевой — 0.

Я уже довольно давно не могу понять в чем прикол и у всех ли такая ситуация. Вчера ради интереса поменял «просмотры целевой страницы», за вчера и сегодня в результатах нули, а подписчики как шли так и идут.

Просветите!

  • 1 1 ответ
  • 1k Просмотр
  • 0 Подписчиков
  • 0

1 ответ

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Gradeschool
    Gradeschool
    2020-08-07T17:41:15+03:00Added an answer on 7 августа, 2020 at 17: 41

    начинать надо с оптимизации Клики по ссылке, когда наберется достаточно кликов, можно переключить оптимизацию на Переходы.

    Но это актуально только если трафик гонишь на сайт, если в инсту на профиль, то работай на Кликах.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Проблемы с рекламой в Facebook и Директивой EPD

    • 0 Ответов
  • Ошибка при публикации таргета FB ADS MANAGER

    • 0 Ответов
  • Добрый день. Как добавить такой стикер, нажатие на подробнее открывает ...

    • 0 Ответов
  • Instagram в Тае не дает делать рекламу через «Продвигать»

    • 3 Ответа
  • Временный запуск таргета в фб из рф.

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Liza Bolein

Liza Bolein

  • 3 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Эксперт
Kolchuginka

Kolchuginka

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.