Можно ли самому научиться пользоваться кабинетом в Фейсбук без всяких тренинг курсов?
AseevwНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Я пока-что начинающий таргетолог, но могу сказать со 100% уверенностью, что можно без курсов научиться. Сам брал курсов за последний год на ~$5000. Только вот всё можно найти в открытом доступе и даже больше, чем на курсе.
Но и конечно важнее практика, чем теория. Учить теорию можно до бесконечности так и не начав. Поэтому лучше просто Делать и решать возникающие трудности по ходу дела, попутно получая знания, которые нужны в данный момент.
Разумеется можно. В сети доступно огромное количество базовых обучающих материалов. Дальше только практика, курсы не научат думать.
Кроме того, на большей части курсов обучение идёт об одном и том же, про интерфейс, про базовые понятия. Подробнее описывал в статье про бесполезность большей части курсов.
Естественно реально. Никакие курсы вас не научат получать цену в 2-3 рубля за клик или 15-20 рублей за лида. Все они лишь рассказывают самые основы, пересказывая справку ФБ. Всё остальное набирается только опытом и слитыми бюджетами 🙂
Вообще отвечал уже на подобный вопрос здесь: https://dnative.ru:443/ask/question/kursy-targeta/#comment-76 Там про курсы и сливы почитайте 🙂
А вообще самый простой рецепт для старта:
Читаете справку ФБ «от и до»
Смотрите какие-нибудь курсы со сливов
Начинаете настраивать и набираться опыта
Да. Есть 2 способа:
— методом тыка и слива бюджета
— с помощью официальных бесплатных курсов ФБ www.facebook.com/blueprint
Лично я вообще на теплое место устроился — пришел на должность сммщика в компанию, компания дает бюджет на рекламу, я кидаю его на таргет под разные цели в зависимости от того, что стоит в приоритете. Методом проб и ошибок подбираю форматы с наибольшим выхлопом, оставляю в активных самые продуктивные кампании.
Учитывая, что я нырнул во все это дело с головой, не изучая никаких материалов по теме, и реклама приносит результаты, на которые я и рассчитывал, думаю, не ошибусь, если скажу, что научиться работать с таргетом можно самостоятельно. Но все же изучить тему с помощью куда более опытных людей в этой сфере тоже необходимо, я не спорю.
Хотел бы услышать ваше мнение,стоит ли начинать серьезно браться за таргетинг?Есть перспективы?
можно, прочитать справку от фб, и плюс путем проб и ошибок. и конечно бюджетов….