Есть заказчица, я пишу для неё статью. Выбрали рассказать о ней — она основательница агентства и сделать упор на те ценности, что она заложила в его основе. Заказчица прислала голосовое из которого стало очень ясно между строк, что главные ценности компании: трудоголизм, перфекционизм и «делать больше, чем от нас ждут, потому что мы это любим». Звучит как синдром отличницы и потенциально я понимаю, что эти её слова скорее навредят её бизнесу в дальнейшем. Что делать? Выпустить статью или попытаться объяснить заказчице, что лучше бы поменять тему?
Не соглашусь с мнением о том, что ее отношение к бизнесу и ваш диагноз «синдром отличницы» (вы психолог?) навредят ее образу в прессе и бизнесу в дальнейшем. Заказчики как раз таких исполнителей и ищут в основном. А далее умение превзойти ожидания клиента помогает продлевать сотрудничество из года в год и тоже очень нравится заказчикам!
Описывайте в статье заказчицу так, как она диктует в голосовом, вас для этого наняли, насколько я понимаю. Если бы она хотела разбор личного бренда и его построение/упаковку, была бы иная задача и другой специалист)))
я как раз её личным брендом тоже занимаюсь 🙂 и выводы о психологическом образе заказчицы — результат месяцев общения. в данном случае как раз хотелось смягчить во избежание негатива. соглашусь, что клиенты ищут такого исполнителя, но вот потенциальные работники от неё уходят из-за указанных в вопросе причин
Судя по «прессе» и интервью, многие агентства говорят примерно такие же слова. «Делать больше, чем от нас ждут» для меня вообще избитый шаблон, за которым ничего нет. Обычно так говорят, чтобы понравиться. А потом не выполняют KPI:)
Трудоголизм и перфекционизм тоже абстрактная лажа. Тут как Ильяхов завещал, лучше не общими словами, а цифрами/кейсами и чем-то таким подтверждать свои слова.
А моральной дилеммы тут не вижу никакой. Если делать хорошо, то такие штуки лучше заменять на примеры или цифры. В стиле одобрение наших клиентов 4,9 балла из 5 возможных, мы постоянно проводим опросы. И всё в таком стиле.
делать, что говорят) а потом открыть свое агенство и делать то, что хочется — все просто )
Мне кажется,нужно исходить из того,что хочет заказчика,а так вы уже ее с точки зрения психологии оценили,что тоже нехорошо,как для сотрудника.
сотрудникам сложновато работать с человеком, который предъявляет так много требований 😉
Клиент не всегда прав и наша задача как профессионалов, объяснить, подсказать и направить в нужное русло.
Но, если статья нацелена на поиск сотрудников, то их такие ценности могут насторожить. Но даже в этом случае, все можно грамотно преподнести, что человек захочет присоединиться и к такой команде 😉
Спасибо! написала статью, смягчив акценты и объяснила свою точку зрения. меня как раз и напрягали возможные негативные последствия огласки таких ценностей. тем более что подобные выводы о психологии клиента я сделала на основе нашего общения на протяжении нескольких месяцев 🙂
вас наняли написать текст, так и пишите его. вы можете высказать свою точку зрения, но не навязывать ее. клиент вправе не прислушиваться к вашему мнению
согласна, да, я так и поступила)