Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 22549
Next
Answered

DNative Ask Latest Вопросы

sofizm
  • 0
sofizmНовичок
Дата: 9 ноября, 20222022-11-09T23:20:16+03:00 2022-11-09T23:20:16+03:00Категория: SMM

Моральная дилемма

  • 0

Есть заказчица, я пишу для неё статью. Выбрали рассказать о ней — она основательница агентства и сделать упор на те ценности, что она заложила в его основе. Заказчица прислала голосовое из которого стало очень ясно между строк, что главные ценности компании: трудоголизм, перфекционизм и «делать больше, чем от нас ждут, потому что мы это любим». Звучит как синдром отличницы и потенциально я понимаю, что эти её слова скорее навредят её бизнесу в дальнейшем. Что делать? Выпустить статью или попытаться объяснить заказчице, что лучше бы поменять тему?

вопрос совести
  • 10 10 ответов
  • 133 Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0

10 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Анастасия
    Анастасия
    2022-11-10T06:32:16+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 06: 32

    Не соглашусь с мнением о том, что ее отношение к бизнесу и ваш диагноз «синдром отличницы» (вы психолог?) навредят ее образу в прессе и бизнесу в дальнейшем. Заказчики как раз таких исполнителей и ищут в основном. А далее умение превзойти ожидания клиента помогает продлевать сотрудничество из года в год и тоже очень нравится заказчикам!

    Описывайте в статье заказчицу так, как она диктует в голосовом, вас для этого наняли, насколько я понимаю. Если бы она хотела разбор личного бренда и его построение/упаковку, была бы иная задача и другой специалист)))

      • 3
    • sofizm
      sofizm Новичок
      2022-11-15T20:46:25+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 46

      я как раз её личным брендом тоже занимаюсь 🙂 и выводы о психологическом образе заказчицы — результат месяцев общения. в данном случае как раз хотелось смягчить во избежание негатива. соглашусь, что клиенты ищут такого исполнителя, но вот потенциальные работники от неё уходят из-за указанных в вопросе причин

        • 0
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2022-11-10T12:24:45+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 12: 24

    Судя по «прессе» и интервью, многие агентства говорят примерно такие же слова. «Делать больше, чем от нас ждут» для меня вообще избитый шаблон, за которым ничего нет. Обычно так говорят, чтобы понравиться. А потом не выполняют KPI:)

    Трудоголизм и перфекционизм тоже абстрактная лажа. Тут как Ильяхов завещал, лучше не общими словами, а цифрами/кейсами и чем-то таким подтверждать свои слова.

    А моральной дилеммы тут не вижу никакой. Если делать хорошо, то такие штуки лучше заменять на примеры или цифры. В стиле одобрение наших клиентов 4,9 балла из 5 возможных, мы постоянно проводим опросы. И всё в таком стиле.

      • 3
  3. smm_punk
    smm_punk Новичок
    2022-11-10T06:31:56+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 06: 31

    делать, что говорят) а потом открыть свое агенство и делать то, что хочется — все просто )

      • 2
  4. Оксана
    Оксана
    2022-11-10T08:15:13+03:00Added an answer on 10 ноября, 2022 at 08: 15

    Мне кажется,нужно исходить из того,что хочет заказчика,а так вы уже ее с точки зрения психологии оценили,что тоже нехорошо,как для сотрудника.

      • 2
    • sofizm
      sofizm Новичок
      2022-11-15T20:47:33+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 47

      сотрудникам сложновато работать с человеком, который предъявляет так много требований 😉

        • 0
  5. Стелла
    Best Answer
    Стелла Джун stella.fisher.smm
    2022-11-15T14:40:09+03:00Added an answer on 15 ноября, 2022 at 14: 40
    This answer was edited.

    Клиент не всегда прав и наша задача как профессионалов, объяснить, подсказать и направить в нужное русло.

    Но примеры, которые вы привели, видимо триггерят лично вас. Эти качества — то, что действительно ценится у клиентов.

    Но, если статья нацелена на поиск сотрудников, то их такие ценности могут насторожить. Но даже в этом случае, все можно грамотно преподнести, что человек захочет присоединиться и к такой команде 😉

      • 1
    • sofizm
      sofizm Новичок
      2022-11-15T20:41:05+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 41

      Спасибо! написала статью, смягчив акценты и объяснила свою точку зрения. меня как раз и напрягали возможные негативные последствия огласки таких ценностей. тем более что подобные выводы о психологии клиента я сделала на основе нашего общения на протяжении нескольких месяцев 🙂

        • 0
  6. Марина Константинова
    Марина Константинова Новичок
    2022-11-11T22:56:35+03:00Added an answer on 11 ноября, 2022 at 22: 56

    вас наняли написать текст, так и пишите его. вы можете высказать свою точку зрения, но не навязывать ее. клиент вправе не прислушиваться к вашему мнению

      • 0
    • sofizm
      sofizm Новичок
      2022-11-15T20:48:58+03:00Replied to answer on 15 ноября, 2022 at 20: 48

      согласна, да, я так и поступила)

        • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • DroonupGlorp

    Hey there, mate, read this brilliant article — it's packed ...

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 1 Вопрос
  • 15 Баллов
Новичок
eLkuYbOXhptlbQ

eLkuYbOXhptlbQ

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
bNAFoNnHQrFSGb

bNAFoNnHQrFSGb

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
xuYNUxeCcAvgoV

xuYNUxeCcAvgoV

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.