Коллеги, привет! Поделитесь опытом и советами 🙏
По каким метрикам в командных СММ-проектах оценивается работа?
— Если количество подписчиков / охватов и тд — а вдруг будут мухлевать?
— Если по выполнению задач, то как посчитать то, что сложно посчитать?
— Если это проджект, который курирует проект, какие результаты он должен предоставлять заказчику? Должен быть KPI или для них тоже есть какие-то метрики?
— А может вообще не метриками работа оцениваться должна?
Нахожу инфу только для IT, в маркетинговом пространстве сложно. Буду благодарна советам!
Добрый день, думаю опытные коллеги, ответят лучше меня. Со стороны бизнеса, вы можете выбрать те показатели, которые помогут достигать бизнес целей и на которые непосредственно сможет влиять SMM.
Условно, у нас лидген идёт под постами в виде комментариев, тогда нам надо разгонять охваты, чтобы больше людей увидело пост и мы получили больше лидов, при этом надо понимать, что если SMM не отвечает за сам текст поста, то конверсия в комментарий от охватов, напрямую от него не будет зависеть. Если вам нужны не просто цифры в ответах и увеличение вовлечения на постах в стиле «у нас конкурс, выиграете 500 рублей для этого пролайкайте 3 последних поста» то вам со своей стороны надо понять какая у вас задача и как в ее достижение вам поможет работа SMM
Метрики должны соответствовать целям бизнеса, которые он выполняет в соцсетях. Где-то важен охват и частота, где-то лиды, где-то скорость обработки комментариев.
Так что подскажите, какие у вас цели, подберу KPI)
Здравствуйте, чтобы вам было как то легче понять, что нужно делать и из чего начинать, советую посетить https://xmlseo.ru Возьмите обязательно на заметку.