Доброго времени суток!
Расскажу о том, как я и моя команда сделали отличный результат стоматологии «Палкин» из г. Санкт-Петербург.
Коротко о том, что будет описано: цели и задачи клиента, переупаковка страницы в Instagram*, работа над увеличением лояльности со стороны пациентов, таргетированная реклама и её результаты в денежном эквиваленте.
Начнём с задач.
Ниже представлены пункты, которые были важны для клиента и успешности всего проекта:
— Увеличение количества обращений на услуги стоматологии через Instagram*;
— Работа с текущей аудиторией Instagram*-аккаунта, стимуляция повторных обращений пациентов [увеличение LTV];
— Повышение узнаваемости, лояльности и работа с имиджем клиники в социальных сетях;
— Создание общего фирменного стиля и визуальной концепции профиля клиники.
Для того, чтобы грамотно переупаковать профиль, мы провели анализ целевой аудитории клиники, изучили цветовую гамму сайта и общую визуальную айдентику бренда. На основе полученных данных была разработана новая визуальная концепция профиля Instagram*.
Параллельно с переупаковкой аккаунта была запущена таргетированная реклама. К запуску мы успели обновить важные разделы профиля для удобства навигации, а также улучшения конверсии в подписку, поэтому результаты с самого начала начали получать хорошие, даже до оптимизации РК.
Распространённая ошибка: запускать таргетированную рекламу на профиль без адекватной упаковки [в любой соцсети]. Думаю, несложно сложить представление о возможных результатах, если бы реклама была запущена на то, что было. В случае некачественного профиля можно работать через сайт, лендинг или лидформу, однако клиент хотел продвигать именно Instagram*-аккаунт, поэтому вышеописанный этап был необходим.
Что было сделано таргетологом для качественной подготовки к запуску РК, а также её ведения:
— Проанализирована ЦА в Санкт-Петербурге, выделены сегменты людей и услуги стоматологии, на которые обращаются чаще всего;
— Разработана стратегия для таргетированной рекламы;
— Разбили рекламу на 2 направления: трафик в профиль с дальнейшим прогревом и генерация лидов;
— Разработан трипваер и уникальные акции, которые использовались в рекламе и помогали отследить результативность;
— Протестировано более 6 разных адсетов на разные сегменты аудитории и более 20 разных креативов, среди которых: статика, видео, кольцевые галереи.
Бюджет на рекламу:
51.450 руб.
Охват:
132.004 пользователей
Самой успешной аудиторией оказалась LAL [на взаимодействующих с аккаунтом], на ней получили 898 кликов со средней ценой в 0.12 евро [10 рублей [расчёт по актуальному на тот момент курсу]].
Получили 167 заявок на стоматологические услуги.
Средняя цена заявки — 308 руб.
В дальнейшем после привлечения лида в стоматологию, врач предлагал полное обследование и дорогостоящие услуги: имплантация, протезирование, установка брекет-систем.
ROMI [окупаемость] рекламы составила 340%.
За весь период сотрудничества нам удалось привлечь ~5.500 новых подписчиков, которые стали прогреваться в профиле, посредством контента, постов, сторис и, в последствии, записывались на стоматологические услуги. Также, удалось «оживить» некоторую старую аудиторию.
В качестве дополнительного и, относительно, недорого способа продвижения мной было предложено использовать UG-контент.
Механика стандартная: администратор клиники предлагал пациентам опубликовать сторис в Instagram* с отзывом о докторе, работе и своих впечатлениях от лечения за небольшую скидку на услугу 5-10%.
В результате мы получили большое количество упоминаний клиники в аккаунтах её пациентов, продвижение и лояльность, ведь в последствии публиковать сторис начали даже те пациенты, которых об этом не просили. Об эффекте толпы все, думаю, слышали.
Надеюсь, что мой опыт и кейс был кому-то полезен. Дополнительно, ниже прикреплю статистику страницы.
*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
📲Если у вас остались вопросы по этой статье, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях.
Аделина Ленц и Ольга Козлова — руководители SMM-агентства TERRACOTTA.💙