Доброго времени суток!
С блокировками IG* и FB*, а также невозможностью полноценно вести эти соцсети даже с VPN-сервисами многие начали активно перегонять аудиторию в VK и на другие доступные площадки.
Передо мной и моим клиентом [бренд MAKEUP KITCHEN — 68,7k аудитории в IG*] тоже встала задача перегнать подписчиков в VK. К сожалению, простые призывы в сторис и постах особо не сработали, люди переходили в эту забытую соцсеть очень не охотно и конверсия составила ~1.04%.
Если в нынешних реалиях вы тоже столкнулись с похожей проблемой, то ниже делюсь моим решением, которое очень спасло ситуацию.⤵
➖совместно с таргетологом проекта мы собрали базу с аккаунта клиента при помощи парсера [пользовались Segmento Target, альтернатива — TargetHunter];
➖на эту базу запустили таргет в VK и получили более 1000 подписчиков за 4 дня [на сегодняшний день реклама всё ещё работает, пишу в процессе, поэтому результат не конечный].
Также, для того, чтобы улучшить конверсию в подписку на группу — полностью её переупаковали:
➖обновили давно устаревший аватар, оформили и установили обложку для десктопной и мобильной версии;
➖наполнили группу всей базовой информацией: статус с УТП, описание, адреса и контакты;
➖упаковали разделы «товары» и «услуги», создали меню для удобства навигации и настроили необходимые виджеты в т.ч. онлайн-запись [сервис Yclients];
➖была разработана новая стратегия ведения с учётом особенностей соцсети и её функционала [следовать стратегии, которая была в IG*, при всём желании не выйдет, тут иные правила игры], создан КП с внедрённой воронкой продаж для дальнейшего прогрева аудитории.
Подводя итог, скажу, что все вышеописанные действия и комплексная работа [SMM + таргет в тандеме] позволили нашему клиенту даже в такой непростой и кризисный период не просесть в прибыли и продажах, а также максимально комфортно и без лишнего стресса перейти в новую социальную сеть с минимальными потерями.
*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
📲Если у вас остались вопросы по этому кейсу, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях/сообщениях.
Аделина Ленц — руководитель SMM-агентства TERRACOTTA.💙