Время не простое, приходится крутить и вертеть то, что раньше не крутилось и не вертелось. Сейчас особенно актуально задействовать БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения. В зависимости от особенностей бизнеса — это могут быть различные трипваеры, рилс, прогревы, вк клипы, или… Google My Business. Грубо говоря, это аналог Yandex Business с некоторыми оговорками.
Кейс:
Если у вас ограничен бюджет, и ваш продукт достаточно сложный, то имеет смысл создать карту возможных касаний потребителя с брендом. Чем больше касаний сделает ещенеклиент на пути к решению — тем лучше. Одной из недооцененных ступеней продвижения является уже упомянутый Google My Business (Профиль компании).
Профиль компании – это бесплатный и удобный инструмент, позволяющий управлять информацией об организациях и бизнесе в сервисах Google. Чтобы потенциальным клиентам было проще найти вашу компанию, расскажите им о ней. В нем можно:
Управлять информацией о компании (заливать фото/видео, карточки продуктов, анонсы)
Общаться с клиентами (комментировать отзывы, FAQ)
Изучать статистику и привлекать больше лидов (удобные диаграммы, сравнение с похожими бизнесами)
В аннотации сказано: «Компании, которые добавили фото в свои профили, получают на 42 % больше запросов маршрута на Google Картах и на 35 % больше переходов на сайт». Мы проверили — это похоже на правду. Такой несложный инструмент принёс отделу продаж НЕобработанные 37 заявок. Профит.
Всегда юзала такой способ. Ещё из этой категории — профиль в 2 гис. Тоже можно заполнить информацию, загружать фото и тп. Раньше, у них можно было ещё и рекламироваться внутри приложения. Не знаю насколько это актуально сейчас.
👍🏼 и ведь на поверхности