Кейс на 60 миллионов просмотров в Tik Tok на американский рынок, но получится и для Reels в СНГ
Привет! Меня зовут Егор Винклер. В этой статье за 5 минут чтения вы узнаете:
- Как я помог американскому стартапу в области UX/UI обучения Befront.io набрать 60 000 000+ просмотров в Tik Tok за 4 месяца;
- Как сделать такой же кейс даже если вы ведёте SMM салона красоты с любым сервисом коротких видеороликов.
Предисловие в 5 предложений.
Сегодня, когда таргет в FB отключён — приходится находить иные способы привлечения трафика. Конкретно для Инсты и FB возможностей осталось всего несколько: блогеры, посевы и, возможно, хештеги. Я пользуюсь иным способом, на который многие почему-то внимания не обращают: постинг в Reels для набора органического трафика. Основное отличие от таргета:
- в таргете вы работаете на конкретную аудиторию;
- в случае Reels — старайтесь получить как можно больше просмотров, чтобы среди условного миллиона охваченных аккаунтов, 5-10% аудитории была целевой.
К кейсу.
На вот этом канале, в июне 2022 года я нашёл вакансию: Tik Tok-креатор для американского стартапа:
Через 2 дня после короткого созвона — начали работу. Обязанности утвердили следующие. Этот скриншот — с ПК, т.к. не влезает в экран телефона:
Утвердили сроки работ — 2 июля тире 2 августа. По формату оплаты 50 пред и 50 пост — все обязанности мною были выполнены.
Я проанализировал рынок, разработал общую концепцию для SMM, погрузил Марго — мощного креатора, без которой бы ничего не получилось — в специфику Tik Tok и самого US-рынка. Написал процессы для Influence-направления и провёл несколько созвонов на погружение команды. Вместе с Марго мы разработали конкретные идеи для Tik Tok-ов, поделили их на рубрики и начали постинг.
Теперь, к результатам. За период с 21 июля по 31 августа было выложено около 30 роликов и набрано всего 315 000 просмотров. Скрин — первые 15 роликов выложены:
…а вот — результат через 3 месяца, к 18 ноября. Суммарное кол-во просмотров перевалило за 63 000 000:
В результате — клиент получил один из топовых Tik Tok-аккаунтов для рынка стартапов, и, возможно, лучший аккаунт в сфере UX/UI. Лиды и деньги, конечно, тоже были, но точную цифру сказать не имею права: могу лишь уточнить, что прямые переходы по ссылке Bitly в описании профиля (без органики) смогли принести стартапу тысячи долларов и не меньше постоянных пользователей.
Что помогло так «выстрелить»?
Добавляю конкретные поинты. В начале статьи я писал, что такой результат получится и для Reels в СНГ. Да, и не только: те же правила работают для VK Clips, Shorts и т.д. Только вот, что нужно сделать:
- Самое обязательное, наиважнейшее и просто то, без чего ну сразу — «НЕТ»: ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПОСТИНГ. Каждый день — 1 ролик. Каждый. Минимум 30 дней, в идеале — 60. Далее, снижаемся до 1 ролика в 2-3 дня. Без этого никак.
- Тест гипотез в формате: «5 рубрик в месяц»;
- Яркие заголовки и субтитрирование;
- Добротный анализ рынка и понимание культурных кодов аудитории.
Подробные шаги для получения подобного результата я описал в статье на VC. Пока не знаю, можно ли делиться ссылкой, поэтому жду ответа Алексея в комментах. Если всё ок — отправлю.
Всем спасибо!
Все ссылки приветствуются и разрешены, конечно же)
Я бы пару роликов добавил, возможно показал «секреты успеха», что выстрелило, а что нет. Плюс кейс, как мне кажется, супер интересный, но тотально не полный без инфы по американскому рынку. То есть анализ сделали, всё хорошо, начали работать, а для нас, читателей кейса, где профит и бесплатная халявная инфа?)