Настроила рекламную компанию на фотографа то есть продвижение фотопроекта . Охваты,показы хорошие ,но пока заявок мало . Настроила на трафик ,дневной бюджет 150₽. Какой должен быть алгоритм действий ведение компании ?когда нужно делать ретаргитенг ? Что нужно сделать ,чтобы увеличить заявки .
На много вопросов знаю ответы, но вот такие вводят в тупик и даже не знаешь что ответить 🙂
Вы новичок в таргете? Таргет не делается за «2 клика» и полетели заявки. Бюджеты у вас маленькие, конкретные цели для себя поставьте — хотите вы прямые продажи или подписчиков, а затем их закрывать на продажи.
Нужно просто дофига чего делать, чтобы увеличить заявки и в 2 клика, как уже сказал выше, это не делается.
Ольга, ваш вопрос вам кажется, возможно, достаточно простым, но для того, чтобы на него ответить, придётся рассказать краткий курс молодого бойца в таргетированной рекламе.
Если всё глобально упростить, то на бюджете в 150 рублей в день вы вообще ничего не поймёте, потому что число кликов будем минимальным.
Далее, что вы подразумеваете под «показы хорошие»? То, что они идут в принципе? Это не так.
Из вопроса не ясно, каким образом вы планируете получать заявки: лэндинг или кампания на лидген в Facebook?
Фактически вам нужно генерировать трафик на посадочную страницу, если речь идёт про ретаргетинг.
Ретаргет, по уму если делать, нужен не простой. Вы должны настроить события и разметить ими целевые действия на странице, которая принимает трафик. Например переход в раздел «посмотреть портфолио» будет считаться для вас интересным действием которое говорит о заинтересованности аудитории.
Таким образом, наливая широкий трафик на лендинг вы сможете собрать узкую заинтересованную аудиторию, на которую:
а) запустить ретаргет
б) сделать look-a-like и найти похожую аудиторию для рекламы.
С другой стороны требуются постоянные тесты самих объявлений для снижения стоимости перехода (без потери качества трафика на сайте) и повышения CTR объявления.
Если заявки уже есть, то собирайте их в отдельное событие + контактные данные. Всё это в аудитории, откуда lool-a-like и так далее.