Алексей, добрый день! Веду телеграм-канал психотерапевта, где она отвечает на вопросы подписчиков и советует практики, которые помогают поправить разные сферы повседневности.
Подписчики постепенно уходят (-20 человек за 2 месяца). Читаю статьи с причинами отписок, и вроде всё не то: и пишем грамотно, и темы вроде отзываются, судя по реакциям, и постим раз в день всего лишь…
Может, в телеграме падает интерес к каналам в принципе? Или наш просто элементарно скучный и не удовлетворяет потребностям подписчиков?
интересно, у меня схожая ситуация в арктической тематике. Понятно, что у вас более массовая тема, но вот вам мои мысли:
1. люди не любят читать — скролят. Оптимальный формат картинка+1000символов на пост
2. Отсутствие рубрикатора
3. Слишком много общего и мало частного.
4. Отсутствие легкого контента.
5. Возможно, оптимальное количество постов в день должно быть больше.
6. Темы должны носить массовый характер.
7. Вебы есть?
Отписки происходят всегда. Некоторым блогерам-миллионникам сложновато спится по ночам, потому что в любое время аудитория стабильно отваливается сама по себе. Понемногу. У кого-то по сотне в день, у кого-то по тысяче. Я бы назвал это — инфляция социальных сетей.
В телеграме с этим особенно сложно. Как сказал известный специалист Алексей Сергеевич Т., телеграм — это высококонкурентная площадка. Здесь нет алгоритма ранжирования контента, только последовательная лента, а отписки происходят по щелчку пальцев.
То есть, возможно, у вас всё в порядке с контентом. Не берусь судить, для этого нужно вникать в задачу, но рекомендую статью: https://dnative.ru:443/telegram-kanal-dlya-brenda-a-nado-li/. Не с точки зрения «а надо ли?», а с точки зрения «а как это работает?», если вы хотите разобраться самостоятельно.
Тут уже правильно сказали, что люди отписываются всегда и везде. Вы же тоже отписываетесь от каналов?) Покажу скриншот своей статистики за последние пару месяцев из канала https://t.me/dnative
В день отписывается по 100+ человек в среднем. Подписывается 40-60. Баланс сменился после блокировки Инсты, раньше был стабильный и постоянный рост.
20 человек за 2 месяца = это уровень статистической погрешности. Работайте над привлечением аудитории, а не переживайте из-за отписки. Для Instagram вообще норма потери аудитории в день 0,1 — 0,2% от общего числа подписчиков