Как страницы становятся интересом, на который можно таргетировать?
Например, есть бизнес-школа, у которой 30 000 подписчиков, она локальна. И уже на людей, которые интересуются ею, можно направлять рекламные объявления. Другие же локальные страницы, которые и имеют большее число подписчиков, и созданы были раньше, — интересом не являются.
Как страницы, особенно не интернациональные, а интересные только в пределах одной страны или города стают интересами, которые можно выбирать при настройке РК?
Точной инфы по этому вопросу никогда не встречал. На достаточно небольшом рынке Беларуси, где в ФБ сидит под 300-500к активной аудитории, интересом становились страницы примерно от 40-50к подписчиков достаточно стабильно.
Но учитывая, что FB сейчас чистит интересы, возможно такую практику они вообще прекращают или внедряют новые правила.